8 способов правильно управлять временем

[Life&Love] [Работа над собой]
1915
Ежедневно нам приходится жонглировать десятком дел и постоянно выбирать, какие из них больше достойны нашего внимания. Удержаться в постоянном потоке информации и сотен задач бывает непросто. Мы собрали 8 советов, которые помогут грамотно распределить свое время и научиться успевать делать все.

Отключитесь от внешнего мира

Часто быстро и продуктивно работать нам мешают телефонные звонки, болтовня с коллегами, постоянно приходящие оповещения из соцсетей и так далее. Если перед вами стоит задача, которая должна быть сделана несмотря ни на что, просто отключите все внешние раздражители, попросите коллег вас не отвлекать и сосредоточьтесь только на работе. 30 минут без «айфона» и «контакта» вполне можно прожить.

Забейте на все

Порой нужно просто «перезагрузиться». Кажется, что все дела невероятно срочные и ни одно из них не может подождать. На самом же деле только несколько (а может и вовсе ни одно) действительно требуют вашего пристального внимания и сил. На остальные же можно будет потратить не больше пары минут.  

Сделайте небольшую передышку, сходите на обед, прогуляйтесь, позвоните родителям. 10 минут ничего не решат, зато дадут вам возможность очистить голову от паники и ненужных мыслей.

Фотография Getty Images

Научитесь говорить «нет»

Нет постоянному просмотру Instagram, пролистыванию ленты Facebook, бесполезному трепу возле кулера с водой, навешиванию на вас новых дел, болтанию по телефону с соседкой мамы, рисункам в блокноте, маникюру на работе и другим мелким и большим, но одинаково бесполезным и отвлекающим от работы делам. Нет!

Не делайте все одновременно

Делать несколько дел одновременно непродуктивно, вы тратите по чуть-чуть своего внимания на десяток задач и в итоге не делаете ничего. Составьте список дел на листке бумаги и поочередно выполняйте каждое из них, зачеркивая сделанное. Так сосредоточившись только на одной проблеме вы быстро решите ее и перейдете к следующей, а там, спустя часок, и вовсе не останется «неотложки».

Составляйте списки

Нет ничего лучше, чем простой список нужных дел. Во-первых, вы ничего не забудете сделать. Во-вторых, сможете организовать свой рабочий процесс. В-третьих, испытаете приятное чувство удовлетворения, когда, в конце концов, вычеркните все пункты.

Не оставляйте ничего на пятницу

Самое глупое что можно сделать с неотложными делам – это отложить их на вечер пятницы. Так поступает большинство из нас, мотивируя себя, что в пятницу придется все равно все сделать, ведь потом выходные. В результате вы либо ночью и всю субботу сидите над делами, либо откладываете все на понедельник. Помните, вечер пятницы ничуть не легче утра субботы, усталость, головная боль и желание спать придут ровно по часам.

Фотография Getty Images

Будьте реалистом

Если вы думаете, что встанете завтра в четыре утра и начнете делать все свои задачи уже к половине пятого, быстро позавтракав полезной кашей на воде и сделав интенсивную 12 минутную зарядку, то сильно заблуждаетесь. И вы не сможете сделать миллион дел за два часа, а потом еще забежать в салон, поужинать с подругой, купить маме подарок, а еще причесать, помыть и выгулять собаку. Будьте уже, наконец-то реалистом!

Вставайте рано

Не настолько, чтобы не высыпаться, но так, чтобы все успевать и не сидеть по ночам. Вспомните ту поговорку, что вам твердили в детстве родители про ранние подъемы и попытайтесь воплотить ее в жизнь. Научно доказано, что утром мы успеваем сделать гораздо больше, чем в вечерние или даже дневные часы.

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйФевраль 2017
Love