Мы в деле!

[@Work] [карьера]
37
Эссе Донны Каран, дизайнера брендов DKNY и Donna Karan, о том, как делать бизнес по-женски.

Когда я запустила свой бренд (это было 25 лет назад), я должна была соперничать с мужчинами. Даже костюмы носила, как у них, с подкладками на плечах для пущего объема. И весомости. Сегодня женщинам не то что дали поблажку – считай, предоставили полную свободу действий.

Донна Каран Донна Каран. Фотография donnakaran.com

Все уже решает не твоя анатомия, а то, насколько ты соответствуешь работе, которую тебе поручили. От тебя требуют креативности, умений, знаний. Много требуют – так что приходится не то что не бояться своей женственности, а использовать ее на полную катушку. Одеваться, например, – мы стали выглядеть очень изящно. Но дело не только в юбках – мы создаем ощущение семьи в компании, даем каждому человеку чувство того, что он ценный сотрудник. Наш мягкий подход дает силу всем! Ведь это не «я», а «мы». Для тех дел, что сейчас творятся, одного «я» не хватит.

«Приходится пользоваться своей женственностью, поэтому мы стали выглядеть очень изящно»

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйНоябрь 2017
2.0 лет в России