Пары, ставшие героями рекламных кампаний задолго до Ким Кардашьян и Канье Уэста

[Стиль жизни] [Знаменитости]
26520
Вспомнили самых культовых влюбленных, которые получили неплохой гонорар за съемку, а к нему – модные совместные фотографии на билбордах.

Любовь и дружба отлично продают: это прекрасно знают бренды, которые активно используют образы влюбленных в съемках рекламных кампейнов с приглашенными моделями. Однако настоящие чувства продают еще лучше: особенно, когда героями съемок становятся культовые семейные пары или влюбленные, уже успевшие наделать шума в инфополе. Мы вспомнили девять известных пар, которые становились героями модных рекламных кампаний, – чьи-то чувства проверку временем не прошли, а для кого-то фатальное знакомство на съемочной площадке вскоре ознаменовало заветное кольцо и свадебную процессию.

Иман и Дэвид Боуи

Американский дизайнер Томми Хилфигер всегда старался привлечь к сотрудничеству наиболее знаменитых людей. Однако для съемок коллекции 2004 года он смог заполучить действительно культовых героев эпохи: в съемке для его новой линии H by Tommy Hilfiger приняли участие легендарный рокер Дэвид Боуи и его вторая жена, известная модель Иман. Серию черно-белых снимков звездной пары сделала Эллен Фон Унверт, но, к сожалению, даже такой громкий проект не смог спасти линию Хилфигера от закрытия, а компанию – от финансовых проблем.

Виктория и Дэвид Бекхэм

Что такое индустрия моды и насколько сложно устроен съемочный процесс, дизайнер Виктория Бекхэм знает не понаслышке. Ее супруг Дэвид разбирается в этом явно не меньше: сложно посчитать количество съемок, в которых известный футболист принял участие за всю свою долгую карьеру. В 2009 году им удалось поработать на площадке вместе: пара снялась в рекламной кампании Emporio Armani Underwear. Видимо, Дэвиду этот опыт очень понравился, поэтому он решил впоследствии запустить линию нижнего белья для H&M и представлять ее лично.

Ким Кардашьян и Канье Уэст

Заполучить на съемку людей, которые могут попасть во все главные мировые сводки новостей при помощи одного поста в Twitter, – задача не из простых. Заполучить сразу двух обсуждаемых персон вместе, выкроив время на съемку в переполненных графиках обоих селебрити – такое и вовсе мало кому по силам. Но, кажется, креативный директор бренда Balmain Оливье Рустен может все: в 2015 году Ким и Канье стали лицами его мужской весенне-летней коллекции. Съемка проходила в декабре 2014 года – такому подарку на Новый год фанаты культовой пары были действительно были особенно рады.

Сиенна Миллер и Том Старридж

Британцы Сиенна Миллер и Том Старридж в 2013 году решили поддержать отечественное производство и стали героями рекламной съемки для Burberry. Актеры снялись для осенне-зимней кампании Burberry Prorsum, совершенно не стесняясь показывать своих чувств: на некоторых кадрах звездная пара целуется, на других рука Тома невзначай опускается чуть ниже талии Сиенны. Тогда у пары в отношениях все было хорошо: незадолго до съемок, в июле 2012 года, у них родилась дочь Марлоу. Однако спустя три года пара рассталась, и сейчас рекламные фото – еще одно напоминание о несостоявшейся семейной идиллии.

Кристи Тарлингтон и Эд Бернс

Американский бренд Calvin Klein эпоху 90-х любит особо, регулярно приглашая к сотрудничеству культовых персон ушедшего десятилетия. Так, в 2014 году героиней кампейна обновленного аромата Eternity, отпраздновавшего 25-летие, стала легендарная модель Кристи Тарлингтон: именно она эксклюзивно представляла парфюм с 1989 года. Ее партнером по съемкам стал супруг Эд Бернс – с ним известная модель состоит в браке с 2003 года.

Аня Рубик и Саша Кнежевич

Когда героями чувственной рекламы становится пара профессиональных моделей, да еще и состоящих в отношениях, модным брендам везет вдвойне. Так получилось в случае с кампанией аромата DKNY в 2011 году. Поскольку в линейке парфюма были представлены версии как для женщин, так и для мужчин, бренд принял логичное решение показать на кадрах любовь. А зачем же ее выдумывать, когда можно пригласить уже состоявшуюся пару? Выбор пал на Аню Рубик и Сашу Кнежевича, которые как раз в том же году связали себя узами брака.

Оливия Палермо и Йоханнес Хьюбл

Модель, актриса, а еще и модный журналист Оливия Палермо тоже снялась в рекламе со своим мужем Йоханнесом Хьюблом. Оба влюбленных – довольно медийные люди и опытные манекенщики, поэтому к вниманию фотографов давно привыкли (хотя на кадрах и выглядят немного испуганными). В 2010 году, когда пара еще не узаконила свои отношения, они вместе стали героями кампании Mango. А в 2014 году, после шести лет, проведенных вместе, они сыграли тайную свадьбу.

Эстер Каньядас и Марк Вандерлоо

Пожалуй, самый романтичный (и роковой) случай произошел во время съемок одной из рекламных кампаний DKNY. Испанская модель Эстер Каньядас и голландский манекенщик Марк Вандерлоо познакомились прямо на площадке DKNY и вскоре стали парой. Эстер и Марк узаконили отношения в 1999, но уже спустя год развелись. Несмотря на непродолжительный брак, неудачные отношения на карьере моделей никак не сказались, и Марк и Эстер продолжили совместную работу, как ни в чем не бывало.

Начо Фигуэрас и Дельфина Блакер

Аргентинский игрок в поло Начо Фигуэрас на протяжении многих лет выступал лицом бренда Ralph Lauren. Для рекламы аромата Romance в 2011 году представители марки решили привлечь к работе и его жену Дельфину Блакер. И, похоже, что в седле она держится не хуже своего супруга.

Фото: архив пресс-служб

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйОктябрь 2019
Dualism