Полный гид по Усадьбе Jazz 2019: что будет на фестивале в этом году

[Стиль жизни] [Афиша] [Музыка]
144
Шестнадцатый международный музыкальный фестиваль и один из крупнейших опен-эйров России Усадьба Jazz пройдет 22-23 июня. Рассказываем о том, что известно о предстоящем мероприятии.

Усадьба Jazz – это настоящий праздник музыки, искусств и хорошего настроения, ежегодно вдохновляющий десятки тысяч людей. В 2019 году он пройдет на новой для себя площадке – в усадьбе Коломенское.

Музыкальная программа пройдет на четырех  сценах – Партер (СПЛИН, Michael Kiwanuka, Kovacs, Azealia Banks, Caro Emerald, IYEOKA, Ivan Dorn, Black Eyed Peas)  Аристократ (Eilenkrig Orchestra, The Cinematic Orchestra, Нино Катамадзе, Jamie Cullum,  Dhafer Youssef,  Soweto Kinch), Jazz&World by S7 Airlines (Samy Thiebault, Funk’N’Stein, Grupo Fantasma, Tord Gustavsen Trio) и детская сцена Усадьба Jazz Kids

Усадьба Jazz  Kids не только представит традиционную музыкальную программу для самых маленьких гостей на отдельной сцене, но и предложит что-то совершенно новое: на площадке дети от 3 до 16 лет смогут отдохнуть от родителей и принять участие в музыкальных, интеллектуальных и развлекательных активностях:  развивать слух, голос и речь на музыкальных игровых уроках, разгадывать гигантские головоломки размером в человеческий рост, тренировать внимание, воображение, навыки коммуникации на тренингах по актерскому мастерству. Кстати, совершенно серьезно можно будет здесь оставить своего  ребенка на час.

И не забудьте, дети до 10 лет традиционно проходят на фестиваль бесплатно!

Маркет — живая часть фестиваля Усадьба Jazz   и  одна из самых популярных немузыкальных площадок у гостей и музыкантов фестиваля.  На Усадьба Jazz Маркете можно найти все что угодно и не только из Москвы. География в этом году большая - Санкт-Петербург, Екатеринбург, Минск, Киев и даже Кения. В этом году на маркете фестиваля мы представим более 100 интересных проектов. Это и дизайнерская одежда от молодых марок, винтажные штучки, принты модных художников, виниловые проигрыватели, мебель и предметы для интерьера. Еще в этом году на маркет добавился раздел «бакалея» с интересными эко-продуктами, огромный детский корнер, где кроме одежды и аксессуаров и книг можно будет погонять на беговеле Lisaped, детская студия ArtsyBox будет проводить workshop для детей, и будет  даже «уголок интроверта» от студии «Белый Лофт», где вы сможете побыть наедине с собой. Ну, и не обошлось без сюрпризов: Усадьба Jazz выпускает модную и экологичную поясную сумку из нано крафта.

Фуд-корт — фестиваль в этом году предлагает гостям целых четыре фуд-корта, включая фудтраки, где можно будет найти еду со всего мира, включая вегетарианскую и веганскую еду – поэтому голодными никто не останется. Среди участников: вегетарианское кафе «Заверни», новый проект рыбного стамбульского стритфуда Balik Durum, ресторан «Рыба мечты», пицца из дровяной печи Pizzamento. Также всех гостей ждут самые разнообразные смузи, свежевыжатые соки и качественный вкусный кофе.

На фестивале Усадьба Jazz 22-23 июня в Коломенском музыканты, гости и окружающая среда станут равноправными творцами уникальной экосистемы: чистая музыка – чистая природа.

будет осуществляться раздельный сбор мусора. Посетители фестиваля смогут стать непосредственным звеном в цепочке цивилизованного обращения с отходами. Отходы, распределенные по отделениям четырехцветных урн и контейнеров, обязательно будут переработаны в ценное сырье, а не будут столетиями разлагаться на полигонах;
программка фестиваля будет напечатана на бумаге вторичной переработки;
гости фестиваля смогут купить воду Усадьба Jazz в специальных алюминиевых банках, которые не просто классные, но еще и отправятся на вторичную переработку;
на Усадьбе Jazz будет слон, точнее #Slonik. До 2019 года на планете существовали 2 вида слонов: африканский и азиатский. Весной появился еще один – супергерой #Slonik, чья миссия – привлечь внимание к проблеме жестокого обращения и вымирания этих животных в Африке и Азии. Его автор – художник Михаил Цатурян. 22-23 июня арт-объект можно будет увидеть на Усадьбе Jazz, а главным его путешествием станет поездка на Burning Man пустыню Блэк-Рок. Высота фигуры - 23 метра, а сам #Slonik сделан из флуоресцентного материала неонового лимонного цвета. Это проект Михаила Цатуряна.

Кстати, фестиваль Усадьба Jazz впервые выпускает винил! Пластинками можно будет обменяться на виниловом маркете.

В этом году фестиваль Усадьба Jazz в Коломенском объявляется территорией добрых дел, ведь на площадке фестиваля будут присутствовать 2 благотворительных фонда – Фонд «Подари жизнь» Чулпан Хаматовой и Фонд Константина Хабенского. В первый день фестиваля 22 июня все гости смогут помочь подопечным Фонда Константина Хабенского, пройдя через Рамку Добра или купив банку воды Усадьба Jazz, которая будет продаваться в специальных зонах фестиваля. 23 июня Рамка добра и продажа воды Усадьба Jazz будут работать на благо подопечных фонда «Подари жизнь» Также гостей фестиваля ждут два перфоманса. 22 июня на одной сцене с Нино Катамадзе выступит подопечная Фонда Константина Хабенского Арина, а 23 июня выступит Чулпан Хаматова, которая представит специальную поэтическую программу. А уже сейчас вы можете помочь подопечным фондов, переведя любую сумму при покупке билета на фестиваль на www.usadba-jazz.ru.

Volkswagen выступает официальным автомобильным партнером фестиваля и представит свои автомобили на инновационной площадке Volkswagen Digital Experience. Гости Усадьба Jazz смогут познакомиться с последними новинками и бестселлерами марки, благодаря современным цифровым технологиям и интерактивным форматам, а также поучаствовать в многочисленных активностях бренда.

Партнер фестиваля итальянский бренд GEOX, мировой лидер в создании «дышащей» обуви и верхней одежды, предложит гостям фестиваля стильную, комфортную, воздухопроницаемую обувь для длительных прогулок и танцев на траве.

Официальный партнер мероприятия Усадьбы JAZZ — технология нагревания табака GLO. Бренд представит на фестивале новую летнюю серию GLO mini, смелую и яркую — для совершеннолетних потребителей табака, которые не боятся экспериментов. Ведь лето — это отдых вне шаблонов, поступки вне шаблонов, решения вне шаблонов, и GLO станет его яркой частью. GLO mini стал легче и компактнее, сохранив ключевые преимущества предыдущих версий. Он доступен в совершенно новых 8 цветах, притягивающих взгляд, — алом, сапфирово-синем, пурпурном, солнечно-желтом, оранжевом, зеленом, голубом и классическом черном.

А если захочется перевести дух и сделать перерыв в музыкальных впечатлениях, то можно посетить Tea Lounge Greenfield, где ритмы джаза превратятся в мелодию изысканных вкусов чая Greenfield, или уютное кафе Jardin, где можно будет отправить «кофейные» открытки далеким и близким друзьям и найти свой и только свой вкус кофе, чтобы, смакуя каждый глоток, наслаждаться музыкой и ценностью настоящего мгновения.

Для гостей фестиваля всемирно известный бренд Stella Artois Non-Alcoholic, история которого насчитывает уже более 600 лет, представит специальную лаундж-зону, в которой будет приятно провести время и пообщаться с друзьями.

Билеты на фестиваль можно приобрести по ссылке.

Фото: архивы пресс-служб

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйСентябрь 2019
Moneymaker