Как организовать рабочее место дома

[Стиль жизни] [Дом и интерьер]
83
Если вы фрилансер или по долгу службы часто приходится работать дома – рабочее место вам необходимо как воздух. Мы расскажем, как правильно его организовать.
  • Рабочий стол должен соответствовать вашим запросам. Если вам для работы достаточно ноутбука, то столу не обязательно быть большим, если же помимо лэптопа вам понадобятся куча бумаг, планшет, записные книжки, то озаботьтесь о столе побольше. Идеальная ширина столешницы начинается от 90 см. Альтернативой может стать стол с выдвижной столешницей – он не займет много места, но в нужный момент преобразится в большую площадку для работы.
  • Стул для работы должен быть удобным. Табуретка однозначно не подойдет. Будет правильно, если вы приобретете специальное ортопедическое кресло, которое будет поддерживать спину.
  • Рабочий стол должен быть хорошо освещен. Помимо настольной лампы радом с ним должен быть источник естественного света – окно. Хорошо, если возможно сделать так, чтобы окно размещалось по левую руку от стола. Кстати, с этой же стороны должна находиться и лампа.
  • Традиционно на рабочем столе всегда скапливается мусор из бумаг, канцелярии, книг и так далее. Чтобы предотвратить завалы и не потерять что-то важное под горой стикеров или ненужных бумажек, не забудьте обзавестись ящиками и различными контейнерами для мелочей.
  • Рабочее пространство не должно быть на проходе. Проходящие мимо домашние не должны задевать вас, поэтому если возможно, организуйте рабочее место в углу.
Фотография Getty Images
  • Минимализм, определенно, приветствуется. Отсутствие множества мелочей на столе и под столом настроит на рабочий лад. Помните, чем больше разных фигурок вы поставите перед компьютером, тем сложнее будет сосредоточиться на работе.
  • В идеале вы не должны сидеть спиной к двери или окну. В первом случае, это чревато постоянным отвлеканием на происходящее за спиной, а во втором – темным рабочим местом. Если все же не получается расположить стол лицом к выходу, отгородитесь от него хотя бы ширмой.
  • У каждой вещи должно быть свое место. Организуйте пространство так, чтобы ручки лежали в одном ящике, бумаги в другом, а не смешивались .
  • Периодически расчищайте рабочее место от вещей, которыми не пользуетесь. Незачем хранить всякий хлам, который лишь занимает место.
Фотография Getty Images
Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйАпрель 2017
Star & Fashion Issue