Айсель Трудель: «Мое поколение не желает взрослеть»

[Мода] [Знаменитости][От первого лица]
1449
Представитель люксовых марок в России рассуждает о необходимости люкса и роли it-girls в моде.

Мода может обойтись без люкса – она ведь есть и в TopShop, и в Zara. Люкс без моды тоже, в принципе, неплохо себя чувствует. В Нью-Йорке, например. Вот идет uptown girl – с хвостиком, в бежевых брюках, в синем пиджаке и с сумкой Birkin. И везде, где есть «старые деньги», встречаются пожилые женщины с хорошо уложенными волосами и в белых колготках. Они тоже люкс, да еще какой! Это ведь стиль жизни – винтажные автомобили, дорогие кашемировые свитеры, закрытые учебные заведения. Но не it-girls. It-girls – явление преходящее, а люкс – классика. 

Но с модой интереснее. Хотя и сложнее. Она все время что-то предлагает, а тебе надо постоянно выбирать, исходя из своего настроения и комплекции. Я стараюсь смотреть на себя со стороны – очень честно. Ведь мода изменчива, я никогда ее не догоню, это иллюзорный мир. Зато можно успеть взять у нее что-то для себя. В 17 лет я начала разбираться в том, как это работает. Я занималась пиаром в компании «Русское Золото». На показах в Париже я смотрела, кто в чем пришел, что с чем сочетают. Это тоже образование. Не просто так ведь существуют fashion-журналы. 

Одежда – способ подать себя адекватно ситуации. Поэтому и над модой, и над люксом парит дресс-код – он гораздо важнее. Если я знаю, что у меня сегодня будет встреча с чиновником в мэрии, например, я оденусь в соответствии с понятным ему дресс-кодом «деловой люкс». Я не иду производить на него впечатление. И я помню, что для мужчины «хорошо одетая женщина» – это не всегда «дорого одетая женщина». Достаточно, если он подумает: «Вот пришла молодая деловая девушка». Но в люксе есть свои скрытые знаки. Самый яркий пример – сумки королевы Елизаветы. По тому, как стоит ее сумка Launer, можно понять, что у старушки на уме. Если она ставит ее на пол, значит, готова общаться. Если сумка на столе или на коленях – это знак «Разговор окончен!». Birkin тоже подает знаки – она сообщает о доходе ее обладательницы. Этого не надо стесняться, у нас в России такие правила игры в бизнесе. В жизни бывает и так, что на сумку потрачены последние деньги, люкс-блеф – неплохой прием, им многие пользуются. Одежда – это ведь инструмент, который придает уверенности.

Но у меня особая форма бизнеса, так что я практически в любой ситуации следую моде. И если бы я не работала в fashion-индустрии, одевалась бы все равно так же. Женщинам интереснее мода. В люксе, на мой взгляд, слишком много непорочности. А в моде есть нерв, это очень нестабильная среда – но девушки эмоциональны, им в такой среде как рыбам в воде.

Айсель, Елена Перминова, Снежана Георгиева Айсель, Елена Перминова, Снежана Георгиева

Пока мне ближе мода. Может быть, это поменяется с возрастом, но не факт. Моя мама остановилась на люксе, но я принадлежу к поколению, которое категорически не желает быть взрослым. А люкс – это все-таки очень взрослая история.

Айсель, Ролан Муре, Ауссам Бургевин Айсель, Ролан Муре, Ауссам Бургевин
Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйНоябрь 2017
2.0 лет в России