Hack-made

[Мода] [Интервью][Обувь]
19
Лондонский денди Джефферсон Хэк знает, как выглядит универсальная обувь для мужчин и женщин.

У Джефферсона Хэка (Jefferson Hack), модного журналиста и бывшего бойфренда Кейт Мосс, появилось новое хобби. С недавних пор один из самых стильных британцев занялся дизайном. Хэк шьет фирменные английские туфли на шнуровке, слипперы, оксфорды… При этом не делает разницы между мужской и женской обувью, а каблук и вовсе считает асексуальным.

Как бы вы описали процесс создания коллекции для Tod’s?

Процесс разработки обуви в своем роде интуитивный. Мне нравятся материалы и кропотливая работа с ними. Я создавал No_Code с мастерами своего дела, которые воплощали мои идеи в жизнь.

Обувь выглядит лаконичной…

Да, я хотел сделать коллекцию легкой и свободной. В этом и заключается весь смысл.

Как вам пришла идея создать одни и те же модели для мужчин и девушек?

На мой взгляд, девушки выглядят намного сексуальнее в мужской обуви, чем на высоких каблуках.

Осенняя коллекция обуви Tod's Рекламная кампания No_Code Tod's. Фотография Архивы пресс-служб

В юности вам было важно выглядеть стильно? Носить модные бомберы, кожаные ботинки…

Да, всегда! В молодости я находился под влиянием музыки. Она меня вдохновляла. Я хотел походить на лондонских музыкантов и копировал их стиль.

Как выглядел ваш гардероб 90-х?

Минималистично. В то время у меня совсем не было денег. Все вещи в гардеробе были старыми, я бы даже сказал, чересчур винтажными. Я был стильным чудиком.

«Девушки выглядят намного сексуальнее в мужской обуви, чем на высоких каблуках»

Осенняя коллекция обуви Tod's Рекламная кампания No_Code Tod's. Фотография Архивы пресс-служб

Как вы представляете мир современной молодежи? Считаете, он сильно изменился с тех пор, когда вам было 20?

Серьезный вопрос! Сегодня молодым людям нужно больше работать для того, чтобы их заметили. В мире мощной конкуренции нелегко добиться успеха. Еще одна причина – тотальная коммерциализация. Когда в свои 19 лет я начинал заниматься какими-то проектами, то не думал о деньгах. Я был счастлив в собственном мире. Это было главным преимуществом 80-х и 90-х. Сейчас так жить уже невозможно. Сегодня нужно создавать только то, что пользуется спросом и популярностью, иначе ты обречен. Для того чтобы развиваться вне системы, необходимо быть очень жестким.

Осенняя коллекция обуви Tod's Рекламная кампания No_Code Tod's. Фотография Архивы пресс-служб

Что вы любите больше всего в жизни?

Современные культура и искусство – как наркотик для меня. Меня вдохновляют книги, кино, общение с близкими по духу людьми... Они – отражение моего внутреннего мира и мира вокруг. Жизнь никогда не перестанет меня удивлять!

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйИюнь 2017
Fun & drive