Пол Смит о том, как делать красивые фото

[Стиль жизни] [От первого лица]
139
Креативный директор Paul Smith и настоящий фотограф – о людях, фантазии и Instagram.

Для меня фотография – еще один способ выразить себя. Их у меня много, и они мне все нравятся. В моей работе нет ничего, кроме креатива – он распространяется и на одежду, и на графику, и на дизайн магазинов. Сейчас в Москве, в «Петровском пассаже», мы открываем новый бутик – мысли о нем требуют очень много творческой энергии. Мне ее не жалко. Но фотографии – это все-таки немножко другое, они не только отнимают, но и помогают – выразить идею и даже найти вдохновение.

Пол Смит Дизайнер и фотограф Пол Смит в своей студии. Фотография Личный архив

Делать прекрасные фотографии могут очень многие, особенно если выключат в себе режим «здесь и сейчас»

Мои фотографии можно условно разделить на две категории. Caught moments – моменты, которые я каждый день стараюсь поймать в объектив фотокамеры. Сюжеты беру прямо из жизни. Бог наградил меня наблюдательностью. Вторая часть – это рекламные кампании, которые я снимаю. Правда, обычно в них все известно заранее – ведь они делаются по четко заданным условиям, которые диктует концепция. Мой мозг полон идей, поэтому, когда у меня возникает проект, я обычно уже понимаю, как именно его воплотить в жизнь.

Пол Смит Фотография Пол Смит

К сожалению, сегодня из-за программы Instagram появилось очень много ненужных фотографий. Это новый жанр, они делаются именно для того, чтобы жить час или два, на будущее они не претендуют. Зря не претендуют! Я смотрю на них и вижу, что очень многие могут делать красивые качественные фотографии, но для этого нужно сменить это состояние «важно только здесь и сейчас», включить в себе, как в фотоаппарате, другой режим. Качество фотографий зависит от того, как ты относишься к камере, от настроения, от идеи, места, модели. Очень много факторов!

Пол Смит Фотография Пол Смит

О любимой фотографии

Пол Смит Фотография Пола Смита в детстве. Фотография Личный архив

Вы знаете, у меня есть один любимый снимок. Мой отец был действительно прекрасным фотографом, он даже основал клуб фотолюбителей в Ноттингеме, моем родном городе. Он сам печатал снимки дома в темной комнате на чердаке, а я сидел рядом, пока он проявлял. Как-то я вернулся домой из школы, а он позвал меня и сказал: «Выходи в сад, сядь на ковер и сделай вид, что ты летишь». Я ответил, что мне нужно делать уроки. Он мне: «Это займет не больше минуты». Я вышел в сад и увидел там забавнейшую конструкцию: белая простыня висела на прищепках на бельевой веревке, низ ее лежал на земле. Перед ней лежал ковер, один край которого был подогнут, изображая движение. Отец посадил меня на ковер, велел скрестить ноги и держать руки перед собой. Через две недели он показал, что получилось: я летел на ковре прямо над Королевским павильоном в Брайтоне. Папа наложил одну фотографию на другую. В этом он весь – очень творческий, интересный, обаятельный и милый человек!

Нажмите и читайте нас в Facebook