Самые провокационные фотосессии Ким Кардашьян

[Знаменитости][Новости брендов]
17569
В прошлом декабре Google составил список самых популярных звезд, запросов и событий 2014 года. В лидерах почти каждой категории числилась Ким Кардашьян. Marie Claire поразмыслил над популярностью теледивы и пришел к выводу, что известность Ким приносит исключительное умение провоцировать.
Фотография Love

Ким Кардашьян для журнала Love

Этот год Ким решила начать с еще более откровенной фотосессии, чем любые предыдущие. Звезда реалити-шоу полностью обнажилась для журнала Love в эксклюзивном проекте Prada. На фотографиях, сделанных одним из самых известных фэшн-фотографов Стивеном Кляйном, Ким демонстрирует одежду и аксессуары из последней коллекции итальянского бренда, а также архивные вещи Prada и Miu Miu. Снимки получились немного агрессивными и даже где-то отталкивающими. Видимо, главный редактор журнала Кэти Гранд решила, что у Ким и так слишком сахарный образ и ему стоит придать немного неряшливости

Дизайнер марки Миучча Прада не осталась в стороне и прокомментировала фотосессию: «Мне нравится, когда моя одежда появляется на ком-то неожиданном и преподносится иначе задуманного». Что ж, кажется, это звучит как одобрение.

Фотография Love
Фотография Love
Фотография Love
Фотография Love
Фотография Love

Ким Кардашьян для Paper Magazine

В конце прошлого года Ким снялась обнаженной для журнала Paper Magazine. По словам редакционного директора издания Мики Бордмена, инициатором откровенной фотосессии стала сама Кардашьян. Он также подчеркнул, что «фотошопить» кадры практически не пришлось: 34-летняя супруга Канье Уэста и мама полуторогодовалой дочки Норт выглядит именно так, как на кадрах – у нее прекрасная фигура и отличная кожа.

Вынос на обложке гласит: «Break the Internet», что крайне правдиво описывает произошедшие события после публикации снимков в Интернете. Практически каждое издание перепечатало новость о фотосессии, естественно, снабдив ту фотографиями, измазанной маслом голой Ким.

Фотография Paper Magazine
Фотография Paper Magazine

Меховое бикини Ким Кардашьян

Эта фотосессия уже не столь откровенна, но все-таки не менее провокационна. Furkini (бикини из меха), вот, чем на этот раз теледива прикрыла интимные места. Фотографии были сделаны во время отдыха семейства Кардашьян на горнолыжном курорте. В качестве фотографа на этот раз выступил никто иной, как муж Ким, Канье Уэст. Уверены, ему фотосессия точно понравилась.

Меж тем, поклонники знаменитости выразили беспокойство по поводу здоровья Ким. На снимках дива стоит в одном лишь белье, если это можно так назвать, а ведь на улице минусовая температура. Один из подписчиков Twitter звезды даже поинтересовался, не отморозила ли она себе ничего. Надеемся, что здоровье Ким не пошатнулось, и ей не пришлось лежать все каникулы в постели с температурой. Все-таки красота не требует таких жертв.

Фотография Twitter
Фотография Twitter

Ким Кардашьян и Канье Уэст для Balmain

На этих фотографиях нет ни обнаженных частей тела, нет ничего нецензурного и ее, кажется, даже можно назвать образцово показательной – красивые кадры, шикарная одежда, влюбленная пара. Но тем не менее нашлось немало критиков, которым снимки откровенно не понравились. Многих возмутил сам факт, что семейство Уэст стало лицом новой рекламной кампании уважаемой модной марки. Нашлись даже те, кто утверждал, что Balmain совершили непоправимую ошибку, связав скандальную чету со своим брендом.

Однако на все возмущения креативный директор французского модного дома Оливье Рустен ответил: «Я хотел запечатлеть момент любви. Ким и Канье – иконы стиля и друзья, и для меня честь работать с ними. Они – это новая современность, а это не просто реклама. Это чествование любви и дружбы. Это новый взгляд Balmain». Достойный ответ любым упрекам.

Фотография Balmain
Фотография Balmain
Фотография Balmain

Рекламный ролик T-Mobile с Ким Кардашьян

Оказывается, Ким Кардашьян не чужда самоирония. В ролике, снятом специально для T-Mobile, телезвезда подтрунивает над своей страстью к селфи и зависимостью от социальных сетей.

В видео, имитирующем социальную рекламу, Ким предостерегает, что ежемесячно миллионы гигабайтов интернет-трафика остаются неиспользованными, а значит, мир не увидит сотни или даже тысячи ваших фото.  В конце ролика Кардашьян предлагает перейти на специальный тариф T-Mobile, но нас заинтересовало отнюдь не это. В рекламе знаменитость появляется в костюмах, обтягивающих самую легендарную часть теледивы, и в бежевом белье, обозначающем все выпуклости Ким. В общем, все как положено, на первый план вышли формы Кардашьян, а не рекламируемый продукт, но мы не удивлены.

Текст: Екатерина Еремеева

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйИюнь 2017
Fun & drive