Свадебные традиции: как женятся в Китае

[Стиль жизни] [Гид по миру][Свадьба][Традиции и этикет]
533
Георгий Кесоян выяснил, как именно женятся китайцы и, главное, как они ищут себе пару в своей огромной стране, где мало женщин.

Красивый свадебный альбом – это фетиш, он обязательно должен быть у китайской семьи. Чем торжественней и роскошней интерьеры на съемке, тем счастливее будет совместная жизнь. Поэтому многие делают фотосессии в павильонах шанхайских киностудий. Мода на масштабные свадебные съемки пришла из Тайваня, где экономический подъем­ начался­ уже в 1990-х годах прошлого века, и очень быстро обрела благодатную почву на материке, превратившись в невероятно прибыльный бизнес с острой конкуренцией.

Это мы говорим «китч», а китайцы находят все эти декорации вполне эстетичными. А главное, дорогая фотоистория подчеркивает их статус. Стоимость съемки (в переводе на рубли) варьирует от 15 000 до миллиона.

Крупнейшая студия называется The Only Studio и находится в трехэтажном ангаре в пригороде Шанхая. Там несколько десятков павильонов с декорациями на любой вкус: зимний садик, рыцарский замок, католическая церковь, греческий остров. Ежедневно здесь снимается 80 пар молодоженов.

Чем роскошней интерьеры в свадебном альбоме, тем счастливее будет семейная жизнь

Маленькая китаянка с длинными темными волосами уже больше часа стоит, словно на посту, недалеко от входа в магазин H&M в шанхайском шопинг-молле Super Brand. В бесконечном потоке людей ее никто не замечает. Зато она внимательно разглядывает всех молодых девушек, передвигающихся зигзагами из Zara в Calvin Klein, беспрестанно ковыряя пальцем в своем аква­мариновом айфоне. Женщину зовут Янг Джинг. Ей 29 лет. Она скаут невест, причем один из самых успешных. В торговых центрах Янг Джинг разыскивает подходящих кандидаток в жены самым богатым женихам в Китае. Бурный экономический рост породил гигантский спрос на такую услугу. Мужчины готовы платить десятки и даже сотни тысяч долларов за возможность встретить женщину своей мечты. И в этом им помогают специализированные поисковые агентства, вроде Diamond Love, в котором работает Янг Джинг.

В молле Super Brand в поисках задействована команда из восьми человек. Они ищут невесту по заказу местного миллионера. Кроме них над этим заданием трудится еще шесть команд в трех крупнейших китайских городах. Клиент хочет в жены девушку 22–26 лет, красивую, стройную, белокожую и, естественно, девственницу.
«Миллионеры ужасно требовательны, – жалуется Янг. – Вечно им не угодишь». Но овчинка стоит выделки. Охотник, отыскавший нужную девушку, получает бонус в размере 30 000 долларов, а эта сумма в пять раз превышает его годовую зарплату в агентстве.

Через несколько часов тщательного мониторинга в поле зрения Янг попадает подходящая под описание девушка. «Идеальная кожа, симпатичное личико», – шепчет она и незаметно следует за целью, чтобы рассмотреть ее получше. Через некоторое время охотница подходит к девушке и аккуратно обращается к ней: «Извините за беспокойство, но у меня к вам есть предложение...»

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйФевраль 2017
Love