Новая услуга в отеле La Réserve Paris: каждому гостю – по батлеру

La Réserve Paris Hotel & Spa, покоряющий с первого check-in, обратился к традициям гранд-отелей прошлых лет. Теперь каждый постоялец, независимо от категории занимаемого им номера, имеет в распоряжении личного батлера. La Réserve Paris Hotel & Spa – пионер в интеграции данного сервиса: этой услуги больше нет ни в одном из отелей Парижа.

Новая услуга в отеле La Réserve Paris: каждому гостю – по батлеру

Батлер – это личный помощник и главный контакт гостя в отеле, доступный в любой день недели и любое время дня и ночи. Задача батлера – предвосхищать желания гостя и заботиться о том, чтобы его пребывание в Париже оставило незабываемые впечатления. Этот профессионал в области гостеприимства позаботится о том, чтобы в номере всегда были ваши любимые цветы, на журнальном столике лежала последняя книга вашего любимого автора, а по вашему приезде багаж был идеально распакован. Для батлера нет ничего невозможного: он поможет достать билеты на аншлаговый спектакль, организовать приватный концерт в номере, найти точную копию утерянной мягкой игрушки вашего ребенка. Ему под силу даже романтический ужин в полночь в опустевшем дворце Grand Palais, о котором вы давно мечтали, – грех не воспользоватся такой возможностью.

Новая услуга в отеле La Réserve Paris: каждому гостю – по батлеру