«Исповеди маскирующихся»: новая кампания Dermablend

[Новости] [Уход]
196
Косметический бренд представил истории трех людей, которые вынуждены скрывать натуральный вид своей кожи.

Dermablend представил новую рекламную кампанию под названием «Исповеди маскирующихся» («Camo Confessions»). В ролике снялись три человека с проблемами кожи, которые рассказали, как бренд помогает им решить их. Они пользовались другими тональными средствами и консиллерами, но их несовершенства все равно были видны. Помимо основного рекламного видео бренд отдельно записал исповедь каждого участника.

В рекламном ролике вначале зритель видит молодого человека и двух женщин с совершенно ровным тоном кожи, затем им дают салфетку, и каждый показывает «свое истинное лицо». У мужчины появляются татуировки по всему телу и лицу – это знаменитый в мировой сети «зомби-бой» Рико Дженест (Rico Genest): его голову покрывает изображение мозга, на ушах красуется татуировка в виде паутины, а глаза, нос и части скул выделены черным, будто впадины. Он работает моделью и порой вынужден скрывать свои татуировки с помощью консилера Dermablend. Именно благодаря рекламе с ним в 2011 году о бренде заговорили во всем мире. Недавно Рико Дженест снялся в кино вместе с Киану Ривзом.

Одна из девушек, студентка Кассандра Бэнксон (Cassandra Bankson), чьи обучающие видео по макияжу со средствами для проблемной кожи сейчас занимают первое место в Youtube, рассказывает о своих трудностях с воспаленными акне. В ролике она признается в том, насколько сложно ей было учиться в школе с такой проблемой и как она нашла себя в работе модели и создании туториалов. «Я хочу, чтобы каждый чувствовал себя уверенным, удивительным и красивым, какими мы и являемся», – говорит Кассандра Бэнксон.

Другая женщина – тренер по волейболу в колледже Шери Линдсей (Cheri Lindsay). У нее болезнь витилиго, которая выражается в нарушении пигментации. С помощью консиллера она закрасила побелевшие участки кожи так, что светлые пятна стали незаметны.

Dermablend также проводит благотворительную акцию: за каждое видеопризнание, добавленное на сайт, бренд пожертвует 1 доллар в повышающий чувство собственного достоинства фонд раковых больных Look Good Feel Better («Выглядеть хорошо, чувствовать лучше»).

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйАвгуст 2017
Top Level