«Мальчики-девочки» Эди Слимана

[Saint Laurent]
38
Рекламная кампания женской линии Saint Laurent SS 2013.

Креативный директор модного дома Saint Laurent Эди Слиман (Hedi Slimane) стал автором весенне-летней кампании женской линии Saint Laurent 2013. Главная героиня серии черно-белых кадров – австралийская модель Джулия Нобис (Julia Nobis).

В своей дебютной коллекции Слиман меняет представление о женственности и мужественности, словно смешивает черное с белым. Новое видение дизайнера – это вещи вне пола. Например, в съемках мужской коллекции марки приняла участие модель Саския де Брау. Девушка только на съемках узнала, что будет представлять мужскую линию.

Джулия Нобис в женской коллекции Saint Laurent тоже производит «двойственное впечатление». Мальчишеские костюмы, классические пиджаки и брюки – с одной стороны, нежные ткани, кружево, жабо и топы с глубоким вырезом – с другой. Так какая она – современная женщина Saint Laurent? Ковбой в широкополой шляпе? Мадонна с обнаженной грудью? По мнению Эди Слимана, кем и какой быть – мужчиной или женщиной, сильной или слабой – девушка XXI века решает сама.

Фотосет Слимана стал не первым черно-белым рекламным ходом сезона. Такое же решение для своей фотосессии со знаменитыми актерами представил и модный дом Prada.

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйФевраль 2017
Love