Пока поклонницы демократичного бренда H&M томятся в ожидании коллекции, созданной совместно с Isabel Marant, креативные директора марки не тратят время впустую и продолжают творить. На днях шведский бренд поделился фотографиями рекламной кампании коллекции pre-fall «Irresistible», что переводится как «Неотразимая». Классический тренч, юбка-макси с плиссировкой на передней панели, топы с драпировкой и маленькое черное платье, которое можно надеть на работу, а вечером – на коктейль, намекают на богемное настроение новой коллекции. Шика образам добавляют аксессуары: воздушные браслеты из переплетенных металлических нитей, колье из цепей в несколько рядов или из обработанных чеканкой металлических пластин.

1/5
Рекламная кампания H&M «Irresistible»
Фото:
Корай Биранд \ koraybirand.co.uk

«Неотразимые» вещи из коллекции представила китайская модель Ванг Ксяо (Wang Xiao). Местом съемки стало светлое, ярко освещенное помещение: по задумке фотографа ни одна лишняя деталь на фоне не должна отвлекать внимание зрителей от модели. Хотя отвлечься от Ванг с ее фирменным геометричным бобом и загадочным выражением кошачьих глаз и так довольно трудно.

Автором рекламной фотосессии стал турецкий фотограф Корай Биранд (Koray Birand). Его фирменный прием – необычные ракурсы и работа с комбинированным светом. В результате фотографии Биранда, равно как и представленные на них вещи из новой коллекции H&M, выглядят очень дорогими.