Кроссовки линии Skyscape созданы специально для повседневной носки, их можно смело сочетать с одеждой в стиле casual, а также с брюками для занятий йогой. В коллекции представлены четыре модели в разных цветах: розовом, пурпурном, темно-синем и мятном.

Главная особенность кроссовок из новой линии – удобство и комфорт при носке. Специалисты бренда создали коллекцию по технологии, заимствованной в индустрии нижнего белья и товаров для дома. В итоге верх кроссовок сделан по аналогии с формованными чашечками для бюстгальтеров push-up, но из материалов, рассчитанных на большую нагрузку. А бесшовный материал, облегая всю ногу, обеспечивает естественную подвижность и воздухообмен. 

Также этой весной Reebok объявил о запуске глобальной рекламной кампании с участием австралийской супермодели Миранды Керр (Miranda Kerr). Промоснимки с ней уже появились в Сети. 

1/3
Миранда Керр для рекламной кампании Skyscape, Reebok
Фото:
Архивы пресс-служб

Напомним, Миранда Керр также является лицом весенне-летней коллекции марки H&M. А недавно стало известно, что супермодель еще будет представлять новый аромат Escada.