Вечные ценности домашнего уюта: в Москве открывается монобрендовый магазин Frette

Семейные ценности всегда были важной составляющей философии Bosco di Ciliegi. Свое визуальное воплощение они получили в новом направлении компании Bosco Casa. Уютной дом как одна из составляющих семейного счастья: представительство Frette в ГУМе станет частью этого масштабного проекта.

Помните, как раньше девушке на выданье собирали приданое? Мягкие пуховые подушки, вышитые батистовые наволочки, кипенно-белые простыни, шелковые покрывала и еще много других полезных вещиц – для семейного гнезда, на счастье, чтобы были у молодых совет да любовь. Вещи Frette – они именно такие, словно из той далекой эпохи, когда время текло медленнее: к завтраку принято было выходить в шелковом пеньюаре, к обеду хозяину дома полагалось выйти в атласном халате, а меховые пледы и парадные скатерти, украшенные фамильным гербом, передавали из поколения в поколение как семейную реликвию.

Вечные ценности домашнего уюта: в Москве открывается монобрендовый магазин Frette

Роскошь домашнего очага является неотъемлемой частью «жизни в стиле Frette». И погрузиться в эту жизнь с 18 ноября можно будет на 3 линии ГУМа.

Здесь можно будет найти постельное белье, подушки, полотенца и одежду для дома из лучших сортов шелка, хлопка и льна, которые отличают элегантные, аристократичные формы, узоры, детали и цветовые сочетания. Визитной карточкой марки, как и полтора века назад, по-прежнему остается жаккард, из которого мастера компании творят настоящие шедевры.

Вечные ценности домашнего уюта: в Москве открывается монобрендовый магазин Frette
Вечные ценности домашнего уюта: в Москве открывается монобрендовый магазин Frette
Вечные ценности домашнего уюта: в Москве открывается монобрендовый магазин Frette

Как и ведущие модные дома, марка Frette выпускает по две коллекции в год, однако смена трендов не отменяет самого главного: неразрывной связи с идеей дома. «Дом – это убежище, где человек должен прежде всего ощущать покой, иметь возможность расслабиться и перевести дух в безумной гонке, которую диктует время», - считает вице-президент Frette Симоне Боккио. «И наша миссия – сделать его именно таким». Не удивительно, что белье и товары для дома Frette ассоциируются с лучшими отелями, роскошными яхтами, дорогими особняками и дизайнерскими квартирами: им под силу создать уют в любом помещении, придав ему свой, особый шарм.

1/3

Фото: архив пресс-служб