60+ модные старушки в рекламе очков

[Мода] [Аксессуары][Рекламная кампания]
942
Модели возрастом от 65 до 92 лет представили весеннюю коллекцию очков Karen Walker.

Рекламная кампания солнцезащитных очков Karen Walker воспевает красоту и чувство стиля, которые не увядают даже в солидном возрасте. Ретронастроение коллекции Forever идеально передали дамы в возрасте. В объективе фотографа и fashion-блогера Ари Сет Коэна (блог AdvancedStyle) модели позируют в круглых, преувеличенных в размерах очках. Оправы окрашены в палевый, бирюзовый, ягодные цвета.

Фотосессия проходила в гостях у моделей. Кстати, домашние интерьеры женщин достойны отдельной похвалы. Да и сами Линн Делл (Lynn Dell), Джойс Карпати (Joyce Carpati), Илона Ройс Смиткин (Ilona Royce Smithkin) и Линда Родин (Luinda Rodin) интересны не только благодаря участию в проекте Karen Walker. Все они обожают моду, живут в Нью-Йорке и являются музами street-style-фотографов. 

«В этих леди есть волнение и оптимизм, которым я аплодирую» Карен Уокер

65-летняя Линда Родин – fashion-стилист с мировым именем, автор собственной парфюмерно-косметической линии. В прошлом была моделью. Неудивительно, что ее снимки получились такими эффектными.

Модный дизайнер, телеведущая и продюсер Линн Делл и в 78 лет сохранила прекрасную внешность и чувство стиля. В интернете ее прозвали «графиней гламура». У 80-летней Джойс Карпати тоже есть свой «титул». Друзья зовут ее «королевой Манхэттена». В прошлом оперная певица, она 27 лет посвятила работе в журнале Cosmopolitan.

Самой пожилой моделью стала 92-летняя Илона Ройс Смиткин. Художница, артистка, известная своим необычным образом и копной ярко-рыжих волос, она частая гостья радио- и телепрограмм.

Блогер Ари Сет Коэн неизменно находит источник вдохновения в «пожилых леди» – так сам он называет своих моделей. Кстати, именно он помог новозеландскому дизайнеру Карену Уокеру выбрать этих милых женщин, которые стали лицами новой коллекции солнцезащитных очков.

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйИюнь 2017
Fun & drive