В начале этой весны британская модель Агнесс Дейн (Agyness Deyn) анонсировала запуск собственного лейбла женской одежды под названием Title A.

Сайт марки пока не работает, но уже сейчас можно посмотреть на некоторые вещи из грядущей коллекции: Агнесс Дейн представила их в журнале Oyster. Модель решила сама позировать в вещах собственного бренда и провела съемку напротив Кони-Айленда.  

На снимках представлена верхняя одежда и черный костюм, вдохновленный свободным мужским пиджаком с лацканами. На двух других фотографиях показан классический тренч, который модель сочетает с массивными круглоносыми ботинками и шерстяное пальто телесного цвета.

1/4
Фото:
Oyster

Через некоторое время вещи можно будет купить на сайте бренда TitleA.com по цене от $100 (3500 рублей) за футболку до $625 (22500 рублей) за шерстяное пальто. Агнесс Дейн планирует выпускать четыре коллекции в год.

Title A не первый опыт модели в дизайне, ранее она в течение четырех сезонов создавала одежду совместно с Dr. Martens, а в 2010 году вместе с младшей сестрой Эмили выпустила коллекцию футболок для Uniqlo.

Агнесс Дейн была одной из самых востребованных моделей нулевых, участвуя в рекламных кампаниях Burberry, Mulberry и Anna Sui. В 2012-м она объявила об уходе из модельного бизнеса и сосредоточилась на съемках в кино. Сейчас девушку больше всего интересует дизайн и руководство лейблом.

Недавно еще одна модель, но уже 80-х – Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell) рассказала о планах по созданию собственного бренда.