Алессандра Амбросио рекламирует свой бренд

[Новости] [Легенды подиума][Модели][Рекламная кампания]
38
Супермодель представляет дебютную коллекцию собственной марки Ale by Alessandra Ambrosio.

«Ангел» Victoria's Secret и супермодель Алессандра Амбросио объявила о запуске собственного бренда Alé by Alessandra Ambrosio еще в феврале прошлого года, но ее первую пляжную коллекцию можно будет оценить только с 17 марта этого года, когда она появится эксклюзивно в сети калифорнийских магазинов Planet Blue.

«Я не могу представить себе лучшего места для запуска своей марки. Я являюсь поклонницей Planet Blue еще с тех пор, как переехала в Калифорнию; аутентичная, богемная и пляжная атмосфера этого бренда станет прекрасным фоном для моей первой коллекции», – говорит модель.

Основатель магазина Лин-Су Чинн (Ling-Su Chinn) рассказала: «Личный стиль Алессандры всегда олицетворял нашу бохо-эстетику, и она привнесла удивительное видение, проницательность и вдохновение в момент разработки моделей. Эта коллекция является истинным отражением Алессандры».

В линии представлены вещи, вдохновленные летом, пляжем и Бразилией: короткие и длинные платья, юбки с оборками, «крестьянские» блузки, шорты с высокой талией, шляпы и уникальные вязаные вещи.

Ткани окрашены вручную, включают вышивку, чистый шелк, обрезанный лазером, а в качестве принтов на одежде появится традиционный пляжный орнамент «пейсли» – в виде цветов и перьев.

Стоимость предметов коллекции ожидается от $60 (2000 рублей) до $260 (9000 рублей).

Позже линия пополнится обувью, купальниками, солнцезащитными очками, украшениями, сумками и ароматами.

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйИюнь 2017
Fun & drive