В линейке размеров популярного бренда Abercrombie & Fitch присутствуют размеры до L для женщин и XXL для мужчин. Как оказалось, для парней было сделало исключение только потому, что среди них бывают мускулистые крупные спортсмены. Иначе и мужская линейка ограничивалась бы размером L. Такую политику генеральный директор компании Майк Джеффрис (Mike Jessfries) оправдывает тем, что «не хочет видеть крупных людей в своих магазинах, а хочет только худых и красивых покупателей».

«Он не хочет, чтобы основные клиенты видели людей, которые не так сексуальны, в одежде бренда. Люди, носящие его вещи, должны чувствовать себя крутыми ребятами», – пояснил один из авторов книги «Новые правила розничной продажи» Робин Льюис (Robin Lewis). Кстати, в свое время для A&F позировала юная Дженнифер Лоуренс, но снимки так и не попали в каталоги марки.

Конечно, такие острые высказывания не могли не вызвать ответной реакции. Самой остроумной оказалась автор блога TheMilitantBaker блогер Джес М. Бейкер (Jes M. Baker), которая адресовала главе A&F открытое письмо и пародийную кампанию «Привлекательные и полные» (Attractrive & Fat). На снимках Джес, девушка в теле, позирует с худым манекенщиком.

«Я бросаю вызов разделению понятий "привлекательный" и "толстый" и утверждаю, что они вполне сочетаются». Джес Бейкер
1/5
Пародийная кампания Attractive & Fat
Фото:
themilitantbaker.com

«Ваши комментарии не могут изменить людей, они остаются тем, кем были, – пишет в открытом письме девушка. – Мир прогрессирует, кажется вам это крутым или нет. И единственное, чего вы добились своими комментариями (о худобе и красоте и предложениях только размеров XL и XXL для мужчин), – это поддержка неоригинальной концепции о полных женщинах как неудачницах, нежеланных и ненужных существах. И ваше извинение этого уже не изменит».

1/6
Пародийная кампания Attractive & Fat
Фото:
themilitantbaker.com

«К письму я прилагаю несколько снимков для размышлений. Скажите, что вы об этом думаете. Я сделала эти снимки не для того, чтобы показать, что мужчина-модель нашел меня привлекательной или фотограф – фотогеничной. Меня вдохновила сама возможность показать, что я уверена в себе. Я бросаю вызов разделению понятий "привлекательный" и "толстый" и утверждаю, что они вполне сочетаются вне зависимости от вашего мнения. Я не только знаю, что я сексуальна, но у меня есть достаточно уверенности в себе, чтобы позировать обнаженной. Надеюсь, что сочетание этих контрастных тел когда-нибудь станет таким же распространенным, как и принятый обществом идеал».