Bulgari выпустил кольца в помощь детям

[Мода] [Аксессуары]
100
Ювелирный дом Bulgary запустил рекламную кампанию в поддержку благотворительного проекта Stop. Think. Give.

Бренд Bulgary объявил о результатах сотрудничества с благотворительной организацией Save The Children. В проекте приняли участие Джессика Бил (Jessica Biel), Бен Стиллер (Ben Stiller), Изабелла Росселини (Isabella Rosselini), Джессика Стэм (Jessica Stam), Стинг (Sting), Оливия Уайлд (Olivia Wilde) и итальянский фотограф Фабрицио Ферри (Fabriccio Ferri). На снимках Ферри для акции Stop. Think. Give. звезды в повседневной одежде демонстрируют серебряные кольца Bulgary B.zero 1.

Кольцо B.zero 1 с 2010 года является символом помощи нуждающимся детям из неблагополучных регионов. Выполненное из серебра и керамики кольцо носит на внутренней стороне гравировку Save the children («Cпасите детей»). С момента начала продаж кольца компании Bulgary удалось собрать и передать в детские фонды 20 млн долларов.

Сотрудничество ювелирного дома и благотворительной организации Save The Children началось в 2009 году и, похоже, продлится еще долго. Помимо онлайн-кампании со снимками знаменитостей Bulgary недавно открыл в Риме выставку фотографий Фабрициио Ферри, где вместе с фотографиями известных актеров и музыкантов собраны портреты детей из разных уголков мира, которым уже удалось помочь.

Напомним, что в декабрьском Marie Claire вышло интервью с моделью Натальей Водяновой, для которой благотворительность давно стала второй работой.

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйНоябрь 2017
2.0 лет в России