#HugMeBelt: что нужно знать о социальной кампании Volvo

[Новости]
Volvo отмечает шестидесятилетие ремня безопасности социальной кампанией #HugMeBelt, призывающей не забывать пристегиваться в автомобиле.

Существует много способов проявить заботу о близких – позвонить родителям, надеть шарф любимому в холодную погоду, привезти заболевшей подруге бульон или поучаствовать в социальной кампании Volvo и лишний раз напомнить, как важно пристегивать ремень безопасности.

Volvo отмечает день рождения трехточечного ремня безопасности – изобретения, которое подарил миру инженер Нильс Болин 60 лет назад. Благодаря тому, что компания сделала патент на использование изобретения Болина доступным для всех автопроизводителей, ремень безопасности стал применяться во всех автомобилях и обезопасил многих пассажиров и водителей по всему миру.

Согласно данным Всемирной организации здравоохранения, ремни безопасности снижают риск смерти и получения тяжелых травм на 40% для пассажиров на передних сиденьях и на 75% – для пассажиров на задних. В общей сложности за 60 лет существования ремень безопасности сохранил жизнь миллиону человек. В честь этого события Volvo запустил социальную кампанию #HugMeBelt, которая призывает автолюбителей публиковать селфи с пристегнутым ремнем и отмечать на нем близких, тем самым напоминая окружающим о безопасности за рулем.

Директор по маркетингу Volvo Car Russia Сергей Михайлов прокомментировал социальную кампанию #HugMeBelt, акцентировав внимание на том, что безопасность и забота о людях является ключевым приоритетом компании: «Забота о людях является основополагающим принципом всего, что мы делаем в Volvo. И мы уверены, что нашим клиентам тоже важно проявлять заботу о других. Ремень безопасности дарит им такое же чувство защищенности, как объятия любимых людей, и мы хотим, чтобы каждый щелчок ремня безопасности напоминал людям о близких, которым они дороги».

Пользователи социальных сетей хорошо встретили социальную инициативу Volvo и стали активно делиться снимками с пристегнутым ремнем безопасности и хештегом #HugMeBelt. Некоторые из них также поделились личными историями о том, как ремень безопасности спас жизнь им или их близким.

Социальная кампания Volvo #HugMeBelt – не первая подобная инициатива компании. Так, в марте этого года Volvo Cars открыла доступ к своей цифровой библиотеке в рамках проекта E.V.A., призывая автопроизводителей и автолюбителей пользоваться накопленными знаниями для обеспечения безопасности на дорогах.

Фото: архивы пресс-служб

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйСентябрь 2019
Moneymaker