Что за зверь? В «Москвариуме» теперь можно посмотреть на носорога

[Новости] [Ароматы][Новости брендов]
Он появился в крупнейшем аквариуме страны как часть рекламной кампании Aqua Kenzo.

Начиная с июня, каждый посетитель «Москвариума», крупнейшего российского океанариума, что на ВДНХ, может полюбоваться эффектной инсталляцией: в самом большом аквариуме комплекса на дне стоит… двухметровый носорог. Конечно, зверь не настоящий. Он создан на 3D-принтере сотрудниками студии, которая занимается созданием спецэффектов для кино, как часть рекламной кампании (а вернее, ее кульминация) аромата Aqua Kenzo. Кроме собственно носорога в аквариум команда водолазов погрузила еще и два больших муляжа флаконов новой туалетной воды. Никто из обитателей водного резервуара – среди них есть акулы, другие рыбы, а также черепахи – не пострадал во время проведения этой сверхсложной операции. Фото носорога под водой так же проекцируется на экраны в других частях океанариума, так что видеть его могут все без исключения.

Почему носорог? Именно он – «звезда» постеров Aqua Kenzo, аромата выпущенного в апреле 2018 года и построенного вокруг нот малины магнолии и мандарина. На фото зверь изображен стоящим на песчаном дне не то моря, не то океана. Слоган кампании – «for water addicts only» («только для влюбленных в воду»).

Мы собрали самые свежие тренды в искусстве, спорте и красоте - в одном специальном проекте для влюбленных в воду.

Инсталляция в «Москвариуме», по сути, повторяет мизансцену на рекламных фотографиях, то есть заставляет рекламный образ «ожить». Чтобы посетители окончательно влюбились в новый аромат, в «Москвариуме» поставили и сэмпломат – автомат по раздаче сэмплов новинки.

1/4

Фото: архивы пресс-служб

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйДекабрь 2018
Perfect Storm