На показе осенне-зимней коллекции Emilio Pucci модели вышли на подиум с густой челкой, доходящей до бровей, – прической в стиле Джейн Биркин (Jane Birkin). Именно в этом образе Даутцен Крез (Doutzen Kroes) появилась в рекламной кампании. Вместе с новой прической нидерландская красавица примерила кукольные накладные ресницы. Модель также продемонстрировала загар, который приобрела на пляжной съемке для H&M.

Декорациями к съемке традиционно стала итальянская вилла. Вспышка камеры выхватила из темноты героиню Даутцен, которая в мини-платье Emilio Pucci и ботфортах из бордовой замши спешит на вечеринку. Над рекламной кампанией работал дуэт фотографов Мерт и Маркус (Mert & Marcus): их талант чуть раньше задействовали Versace и Stella McCartney.

Даутцен Крез в рекламной кампании Emilio Pucci
Даутцен Крез в рекламной кампании Emilio Pucci
Фото
Mert & Marcus

Что касается самой коллекции Emilio Pucci, то много разговоров вызвало возрождение знаменитых принтов, наследия основателя дома Эмилио Пуччи. Сложный африканский орнамент мелькает на юбках, платья и блузах. Инициатива обратиться к истокам принадлежала креативному директору бренда – норвежцу Питеру Дундасу (Peter Dundas).

1/3
Фото:
блог парикмахера Кристиана Хаутенбоса