Дэвид Бекхэм в рекламе аромата Intense Instinct

[Новости] [Ароматы]
99
Бывший футболист выпустил лимитированную серию парфюма, чтобы сохранить свой рекорд по продажам.

«Intense Instinct by David Beckham – бодрящий и современный аромат для мужчин с зелеными, светящимися нотами и древесными оттенками. Я уверен, что важно доверять своим инстинктам в жизни, и это понимание вдохновило меня на создание новой ограниченной серии моего аромата», – сказал Дэвид Бекхэм (David Beckham).

Запущенный в 2006 году парфюм David Beckham был самым продаваемым по сей день. За семь с лишним лет ритейлер Superdrug реализовал более 1,5 млн флаконов.

В описании лимитированной серии аромата Intense Instinct by David Beckham сказано: «Вобравший перфекционизм Дэвида, его веру в себя и способность преодолевать любые препятствия, Intense Instinct – фруктовый аромат, который вдохновит любого целенаправленного, лидирующего и дорожащего стилем мужчину».

Intense Instinct by David Beckham, Дэвид Бекхэм (David Beckham) Фотография David Beckham

Для рекламы Дэвид Бекхэм снялся обнаженным по грудь, показав часть своих татуировок. Одна из главных – имя его любимой дочери Харпер на левой ключице. Недавно он купил ей в детскую очень дорогую картину современного художника Дэмиена Херста. На ней изображено розовое сердце из бабочек. Прямо над собственным сердцем у бывшего футболиста татуировка, посвященная трем сыновьям: в центре расположен Иисус, а рядом с ним три херувима. Ими и стали 12-летний Бруклин, 8-летняя модель Ромео и 6-летний Круз.

Дэвид Бекхэм выпустил лимитированную серию духов неспроста: недавно стало известно, что его рекорд по продажам грозится побить выпущенный к 14 февраля аромат Gold от рэпера Джей-Зи (Jay-Z). Его уже называют самым громким запуском мужского парфюма в этом году и предрекают ему многомиллионные доходы.

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйОктябрь 2017
20 лет в России