Dolce & Gabbana: мужчины на сицилийском рынке

[Новости] [Dolce & Gabbana]
154
Бренд представил бэкстейдж видео со съемок новой мужской рекламной кампании.

Dolce & Gabbana всегда старается создать на съемках веселую атмосферу, которая раскрепостит моделей. Так и в этот раз бренд представил бэкстейдж-видео новой весенне-летней рекламной кампании, в которой появились Адам Сэнн (Adam Senn), Тони Уорд (Tony Ward), Эвандро Солдати (Evandro Soldati) и снимавшийся вместе с Летицией Каста (Laetitia Casta) Ноа Милс (Noah Mills).

Dolce & Gabbana, Адам Сэнн (Adam Senn), Тони Уорд (Tony Ward), Эвандро Солдати ( Evandro Soldati ), Ноа Милс (Noah Mills) Фотография Доменико Дольче

В ролике мужчины веселятся, болтают, кричат, забавно жестикулируют в итальянском стиле и едят продукты, которые служат реквизитом: хлеб и овощи. На фоне главы семейства юноши пытаются провести петушиный бой и стараются подружиться с козами, которые также являются актерами в этом видео. В некоторых кадрах можно увидеть самого Доменико Дольче, фотографирующего эту кампанию в историческом сицилийском городе Таормина. Недавно он снял фильм в поддержку собственного аромата Dolce, Dolce & Gabbana.

Во время съемки мужчины примерили традиционные цветные двубортные пиджаки, белые и черные костюмы, а также рубашки и футболки с принтами в виде греческих храмов. Античная архитектура – один из основных узоров и женской, и мужской коллекций бренда в этом сезоне.

Вместе с общим роликом Dolce & Gabbana выложил бэкстейдж, посвященный модели Адаму Сэнну, пояснив, что в этом году он участвовал во многих кампаниях бренда и стал лицом нескольких продуктов, в частности, аромата One Sport, Dolce & Gabbana. Адам Сэнн считает, что его фирменным жестом в рекламных кампаниях является приподнятая бровь.

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйИюнь 2017
Fun & drive