Герои американских комиксов в рекламной кампании Philipp Plein

[Новости] [Рекламная кампания]
38
Стивен Кляйн стал автором «героической» кампании Philipp Plein, идея которой заключается в том, что настоящая битва между добром и злом разворачивается внутри человека и задача каждого – найти баланс и путь к гармонии.

Американские комиксы, сага «Темный рыцарь» и «Мстители» послужили источником вдохновения для новой рекламной кампании немецкого бренда. Philipp Plein представляет мир будущего, в котором царит хаос и продолжается вечная борьба между добром и злом. За помощью мы должны обратиться к своему духовному миру, найти веру и силу – стать сверхлюдьми и использовать скрытые способности. 

Стивен Кляйн создал галерею самых разнообразных характеров. Независимо от национальности, пола или возраста – любой может стать героем! Крис Браун, Кармен Делль’Орефиче, Су Джу Пак и Кристал Ренн – команда супергероев в элегантных костюмах, кружевных платьях и комбинезонах, украшенных кристаллами Swarovski, а кожаные кроссовки дополнили воинственный образ.

Рекламная кампания состоит из серии динамичных имиджей с актерами, «застывших» в движении и короткометражного ролика.

Источник фото: архивы пресс-служб

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйФевраль 2017
Love