Get Framed: новый международный проект Marie Claire

На майской обложке журнала Marie Claire впервые появилась модель с солнцезащитными очками. Страницы номера пестрят модными летними образами, яркой деталью которых являются очки от различных брендов: Safilo, Oxydo, Tommy Hilfiger, Elie Saab, Jimmy Choo, Mark Jacobs, Polaroid, Moschino, Fendi, Carrera  и других. 

Редакторы сайта marieclaire.ru рассказали о самых ярких трендах в мире оптики, а в социальных сетях vk.com и Instagram (запрещенная в России экстремистская организация) стартовал конкурс, победителю которого достанется модная пара очков Polaroid.

Get Framed: новый международный проект Marie Claire

Главным акцентом проекта станет мероприятие в ГУМе: 18 мая здесь пройдет акция #GetFramed. Весь день на модели, представленные  Safilo Group в магазине «ОЧКИ» на 1-м и 3-м этажах 3-й линии ГУМа будет действовать скидка 25%. Каждый желающий сможет сделать фото на память, а покупатели получат актуальный номер журнала Marie Claire в подарок.

Get Framed: новый международный проект Marie Claire

Кульминацией акции послужит вечеринка  в магазине «ОЧКИ» на 3-м этаже, гостями которой станут звезды и блогеры. C 17:00 до 21:00 в бьюти-корнере M.A.C Cosmetics мастера не только бесплатно сделают экспресс-макияж, но и дадут профессиональные советы по подбору макияжа к оправе. На глазах у гостей будут работать виртуозы кастомизации, которые персонализируют подарочные чехлы и тряпичные салфетки для ухода за оптикой.

Настроение вечеринке задаст зажигательный сет от DJ Sasha Panika. Гостей также ждут коктейль и изысканные десерты от «Хлеба Насущного».

Фото: креативный директор - Михаил Рябов, модель - Ivanka@Avant Models, фотограф - Елена Серапульцева, стиль - Софья Самойлович, продюсер Алина Куманцова