Giuseppe Zanotti Design: за кулисами инди-группы

[Новости] [лукбук][Рекламная кампания]
101
Giuseppe Zanotti Design, представивший кадры новой осенне-зимней рекламной кампании, приглашает окунуться в богемный мир современных музыкантов — ярких, дерзких, талантливых и сексуальных.

Фотографии Марио Сорренти (Mario Sorrenti), моделями для которых стали Грейс Харцел (Grace Hartzel) и Джош Бич (Josh Beech), транслируют современное звучание новой осенне-зимней коллекции Giuseppe Zanotti Design 2016. Ее настроение – гастроли инди-группы: воспоминания, запечатленные в выразительных снимках, — доверительный намек на нечто большее между Харцел и Бичем.

«Я хотел, чтобы кампания получилась немного вуайеристичной, — говорит дизайнер и создатель бренда Джузеппе Занотти. — Как будто вы случайно оказались за кулисами и увидели то, что скрыто от любопытных глаз публики».

Минималистичные черные кейсы из-под музыкальных инструментов резко контрастируют с роскошной коллекцией осень-зима 2016/17.

В хедлайнерах женской коллекции — декорированные разноцветными кристаллами ковбойские сапоги Nevada и босоножки Belle, и босоножки Betty на наборной платформе с контрастным глиттер-эффектом.

В фокусе мужской коллекции - элегантные бархатные лоферы Jackson, кожаные туфли на шнурках Andie с металлическими деталями на носке, а также новая версия популярных высоких кроссовок Shark.

Общее настроение дополняют мини-платье из лакированной кожи и украшенная молниями спортивная куртка.  

Фото: архивы пресс-служб

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйЯнварь 2017
New chic