Гвинет Пэлтроу снялась в новом ролике MaxFactor

[Макияж][Рекламная кампания]
10
Обладательница «Оскара» стала лицом косметической фирмы.

Новость о том, что Гвинет Пэлтроу (Gwyneth Paltrow) украсит рекламные плакаты косметического бренда, появилась еще в сентябре. Тогда актриса подписала контракт об участии в семи роликах, каждый из которых расскажет о жизни знаменитой актрисы, так умело совмещающей сразу несколько ролей – матери, модели, писательницы, жены рок-музыканта и других. На первых снимках 40-летняя Пэлтроу предстала в образе писательницы: развевающиеся локоны, свободолюбивый взгляд и строгий белый пиджак. Этот образ хорошо знаком Гвинет как автору собственной кулинарной книги.

Следующей частью кампании стал ролик под названием «Electriclook». И на этот раз Гвинет Пэлтроу сменила привычный макияж в стиле nude на более интенсивный. «Это то, как я представляю панк-рок, – делится своими впечатлениями от нового видео Гвинет. – Свободный, сексуальный, выразительный!» К новой кампании привлечены профессионалы модной индустрии: над видео работает фотограф Том Мунро (Tom Munro) , а над фотографиями – Крейг Макдин (Craig McDean).

Гвинет Пэлтроу в новом ролике MaxFactor Фотография Архив пресс-служб
Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйИюнь 2017
Fun & drive