Хелена Кристенсен в рекламной кампании Pinko

[Новости] [Знаменитости][Рекламная кампания]
14
На снимках к модели 90-х присоединились Кенза Фурати и Лулу Робер.

В этом сезоне бренд Pinko решил рассказать историю трех женщин разных возрастов, сфотографированных за их любимыми занятиями.

Одной из героинь съемки стала датская топ-модель 90-х 45-летняя Хелена Кристенсен (Helena Christensen). Компанию ей составили 26-летняя модель из Туниса Кенза Фурати (Kenza Fourati) и 21-летняя француженка Лулу Робер (Loulou Robert).

Кампанию в светлом лофте в Сохо сняла Ванина Сорренти (Vanina Sorrenti), стилистом выступила Полина Аронова, за макияж отвечала Чило Омае (Chiho Omae), а за волосы – Леонардо Манетти (Leonardo Manetti).

В новой коллекции – черные платья с прозрачными вставками, костюмы цвета фуксии, укороченные жакеты, пиджаки с бахромой, юбки с завышенной талией и разноцветные пуловеры.

В предыдущих сезонах лицом Pinko была Наоми Кэмпбелл.

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйИюнь 2017
Fun & drive