Хотим хоррор: интерактивный эксперимент Тимура Бекмамбетова

[Новости] [Кино]
550
В прокат вышел десктоп-хоррор кинокомпании Тимура Бекмамбетова «Убрать из друзей». В интерактивном эксперименте участвуют жители 154 городов России.

9 июля вышел в прокат во всех смыслах уникальный фильм «Убрать из друзей». Начиная с формата «десктоп-хоррор» и заканчивая совершенно новым для российского рынка подходом к прокату. Так через два дня после официальной премьеры, которая состоялась в 144 городах России, к списку добавились еще четыре, зрители которых разместили в соцсетях заявки на прокат фильма (Ахтубинск Астраханской области, Димитровград Ульяновской области, Кириши Ленинградской области и Курганинск Краснодарского края). Чтобы организовать показ «Убрать из друзей» в кинотеатре своего города, не менее 150 местных киноманов должны были опубликовать свои заявки в официальной группе Тимура Бекмамбетова – vk.com/tbekmambetov  – или на странице своего кинотеатра в социальных сетях.

К понедельнику картина запущена еще в шести городах – Чистополь (Татарстан), Геленджик (Краснодарский край), Бирск, Белорецк и Дюртюли (Башкортостан), Северодвинск (Архангельская обл.). Сбор заявок продолжается.

Мы с интересом наблюдаем за интерактивным экспериментом кинокомпании BAZELEVS Тимура Бекмамбетова (Тимур – продюсер фильма). Судя по реакции зрителей (и результатам исследования, заказанного кинокомпанией «Левада-Центру»), «мертвые аккаунты» - тема актуальная. 41, 4 % опрошенных высказались за их полное удаление без возможности восстановления. Напомним, что по сюжету фильма некто взламывает аккаунт умершей девушки и с его помощью начинает угрожать одноклассникам покойной.

Тимур Бекмамбетов, глава кинокомпании BAZELEVS, продюсер фильма «Убрать из друзей»:

«Мне кажется, неслучайно большинство опрошенных  высказались за удаление аккаунтов умерших людей. Это не говорит об их желании поскорее забыть покойных, скорее, тут работает мистический страх – тот же, что заставляет нас обходить кладбища стороной. В такие виртуальные кладбища по естественным причинам будут постепенно превращаться социальные сети, ведь количество «мертвых аккаунтов» уже сейчас исчисляется миллионами – самое время задуматься об этой проблеме. На мой взгляд, у нее есть единственное логичное решение – предоставить владельцу аккаунта право при жизни определить, как он хочет распорядиться им после смерти. Сейчас его не дает ни одна российская социальная сеть – только формально зарубежный Facebook, поэтому мы призываем их разработать и внедрить соответствующий механизм. Социальное сети – публичное поле, и человек должен иметь возможность защитить в нем память о себе».

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйИюнь 2017
Fun & drive