Кара Делевинь (Cara Delevingne) проговорилась о своей новой миссии еще в январе. «Только что закончила последний день съемок для YSL. Чувствую себя куколкой», – написала модель в «Твиттере». Сообщение она быстро удалила, но поклонники Кары все поняли и приготовились ждать новой фотосессии с ее участием. Рекламная кампания не заставила себя ждать. На снимках Кара Делевинь появилась в образе девушки из 1960-х с длинными ретрострелками и «кукольными» розовыми губами. Кстати, не так давно модель зарегистрировала собственное имя в качестве торговой марки, так что при желании она сможет создать и собственную линию косметики. Правда, пока в планах Кары только выпуск забавных футболок.

1/7
Кара Делевинь в рекламной кампании Baby Doll
Фото:
архивы пресс-служб

Тушь трех оттенков, помада и лак для ногтей ярко-розового цвета, подводка для глаз в гамме от золотистого до пурпурного – такой набор косметики словно создан для девушек, еще не наигравшихся в куклы. Пожалуй, самый интересный продукт коллекции – это тушь с эффектом «распахнутых глаз» Mascara Volume Effet Faux Cils Baby Doll. Созданная с использованием мягких восков и полимерных соединений, тушь зрительно увеличит объем ресниц, а специальная щеточка обеспечит максимальное подкручивание. В Yves Saint Laurent говорят, что качества этого продукта подобны свойствам сверхлегкого и прочного материала графена. «Кукольная» линия Baby Doll появится в России к 1 июня.