Женской дружбе быть: новая кампания Liu Jo #strongtogether

[Новости] [Знаменитости][Рекламная кампания]
352
Карли Клосс и Джордан Данн стали звёздами рекламной кампании Liu Jo Осень-Зима 2016. Дуэт «Jourlie» доказывает, что женская дружба существует, она делает нас сильнее и увереннее в себе.

Новая кампания Liu Jo, ставшая продолжением весенне-летней #viceversa, воплощает идею верной дружбы, взаимопонимания и поддержки. Карли и Джордан — образец непринужденности и естественности, они как нельзя лучше выражают дух новой коллекции Liu Jo FW’16.

«Новая кампания вновь основана на взаимопонимании, которое является одной из основных тем в мире женщин. Сила женщин в их заботе, в той естественности, с которой, они понимают друг друга. Карли и Джордан экстраординарны, они великолепно воплощают ДНК бренда, они способны подчеркнуть ценность марки и ее уникальность», - Cristiano Sturniolo, директор по глобальному маркетингу и коммуникациям.

Фотографии Криститиана МакДональда передают теплую дружественную атмосферу, которую создали две подруги: «Мы всё время поддерживаем друг друга. Иногда мы оказываемся намного сильнее, чем можем себе представить. Вместе побеждать всегда легче».

В этом сезоне Карли и Джордан совместно представляют главную линию марки — Black Label. Лицом линии White Label стала Джордан, а Blue Denim — Карли.  Главной находкой Blue Denim стали джинсы Amazing Fit  со специальным Bottom Up эффектом. Джинсы идеально садятся по фигуре, подчеркивают формы и силуэт.

Источник фото: архивы пресс-служб

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйНоябрь 2017
2.0 лет в России