Как Гарри и Меган спасают свою репутацию

Недавно появилась информация об обращении пары к одной из авторитетных нью-йоркских пиар-фирм с предложением о работе над туристическим проектом Travalyst. Также стало известно о переговорах герцога и герцогини, касающихся найма нескольких голливудских публицистов. Последние поработают над спасением испорченной репутации Сассекских. Но действительно ли паре необходимы американские профессионалы?

После сообщений о четырех перелетах на частных самолетах, совершенных Сассекскими во время отпуска в августе, разразился скандал. Пару обвинили в лицемерии, а также припомнили чрезмерные расходы на реновацию Фрогморского коттеджа (читайте также: «Сколько Гарри и Меган потратили на ремонт Фрогморского коттеджа»). В начале недели принц Гарри попытался исправить ситуацию, ответив на некоторые неудобные вопросы, но, похоже, попытка была безуспешной.  

Как Гарри и Меган спасают свою репутацию

Королевский эксперт Ингрид Сьюард прокомментировала пиар-катастрофу Его Высочества на этой неделе в Амстердаме. По мнению дамы, его выступление на пресс-конференции в Нидерландах с заявлением, что он воспользовался возможностью совершить перелет на частном джете, чтобы защитить свою семью, выглядело как минимум неловким (читайте также: «Принц Гарри прокомментировал скандал с частным самолетом»).

Сьюард указывает на то, что Гарри многие годы был любимцем британской публики, и эта же публика была вполне готова с радостью принять его супругу Меган и сына Арчи. Но принц совершил серьезную ошибку, фактически отгородившись от людей. Это стало особенно заметно после того, как Сассекские отказались от фотосессии с первенцем в первые дни после появления Арчи на свет. Теперь же ходят слухи о том, что пара планирует запретить съемки малыша во время их тура в Африку в конце сентября.

Эксперт считает, что у принца есть возможность исправить ситуацию и спасти репутацию, но для этого вовсе не обязательно обращаться к пиар-монстрам Голливуда. Гарри следует лишь брать «пример со своей матери, принцессы Дианы, которая была одной из самых опытных женщин во взаимодействии со СМИ».

Фото: Getty Images