Как в Париже: лимитированная коллекция Sonia Rykiel x Lancome в ЦУМе

[Новости] [Шоппинг]
306
С 22 августа в ЦУМе наконец-то можно будет увидеть, попробовать и забрать себе в косметичку то, о чем так много говорили этим летом: средства из лимитированной осенней коллекции макияжа Sonia Rykiel x Lancome.

Да-да, это те самые помады, палетки, кушоны и лаки, которые, как уверяют нас, специально созданы для быстрого макияжа, буквально «на ходу»: на заднем сидении авто, или за столиком в кафе. Как известно, настоящие француженки не любят заморачиваться. А кроме того, эффект смазанной помады и небрежность в тотал мейк-ап луке – именно то, что прописали нам модные показы осенне-зимних коллекций 2016/17.

Тем девушкам, которые жаждут как можно скорее заполучить make up новинки от Лизы Элдридж и Жюли де Либран, рекомендуем отправиться за ними в ЦУМ. Терпеливые дождутся середины сентября, когда лимитированная коллекция появится в корнерах Lancome по всей России.

Не желаете ждать? Правильно делаете: есть отличный повод приехать в Москву и попасть в ЦУМ с 22 августа по 4 сентября. На этот период подиум Sonia Rykiel x Lancome превратится в маленький уютный филиал парижского кафе на бульваре Сен-Жермен. К традиционному кофе под французский шансон там будут подавать и так называемое «бьюти-меню». С 10 утра и до 10 вечера можно будет попробовать (разумеется, с помощью профессиональных визажистов) один из 4 образов, разработанных креативным бьюти-директором Lancome для флэш-макияжа с использованием новинок коллаборации. А если после такой «дегустации» вы еще будете сомневаться, надо ли вам что-то «завернуть с собой», то имейте в виду, что более решительным девушкам достанутся все подарки, полагающиеся к покупке новой лимитки.

Напомним, что в коллекцию Sonia Rykiel x Lancome входят две палетки в холодной и теплой цветовой гаммах для быстрого макияжа, подводка для губ, создающая тот самый «эффект смазонности», лак для ногтей и кушоны – румяна в новых оттенках и с новыми сменными крышечками. Визуализации коллекции придается не меньше внимания, чем содержимому баночек и тюбиков. Жули де Либран, креативный директор Sonia Rykiel, первым делом, выразила желание воздать должное легендарному стилю бренда, добавив знаменитые разноцветные полоски. А французский художник Андре сделал по ее заказу веселые зарисовки, каждая из которых – зашифрованное послание, символ. Красные губы – чувственный поцелуй, глаза – соблазн, сердце – любовь, карандаш – подпись художника. Вместе рисунки формируют своеобразный ребус, расшифровать который вы можете попробовать сами.

Фото: Архивы пресс-служб

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйИюнь 2017
Fun & drive