Эту идею воплотила в свет креативный директор Модного дома Gucci Фрида Джаннини. Сама дизайнер уже давно увлекается музыкой и владеет виниловой коллекцией, содержащей более 8 тыс. записей. В проекте Spotify приняли участие шесть самых модных девушек-диджеев: Харли ВиераНьютон  (Harley VieraNewton), ЯКиссаТейлор-Семпл (JaKissaTaylor-Semple), известная под именем Д.Дж. Кисс (D.J.Kiss), Пикси Джелдоф (Pixie Geldof), Леа Веллер (Leah Weller), Челси Лейланд (Chelsea Leyland), Миссшейпс (The Misshapes) и Мадемуазель Юлия (Mademoiselle Julia). Они же снялись для рекламной кампании сумок из коллекции Bamboo – The Fringe весна-лето 2014.

1/4
D.J. Харли ВиераНьютон
Фото:
Архивы пресс-служб

Данная акция была приурочена к выходу проморолика The Fringe. Он уже тоже появился в Сети.