Дом Gucci запустил музыкальный сервис Spotify

[Новости] [Gucci]
9
Самые модные девушки-диджеи записали плей-лист для бренда и поучаствовали в рекламной кампании новой коллекции сумок The Fringe.

Эту идею воплотила в свет креативный директор Модного дома Gucci Фрида Джаннини. Сама дизайнер уже давно увлекается музыкой и владеет виниловой коллекцией, содержащей более 8 тыс. записей. В проекте Spotify приняли участие шесть самых модных девушек-диджеев: Харли ВиераНьютон  (Harley VieraNewton), ЯКиссаТейлор-Семпл (JaKissaTaylor-Semple), известная под именем Д.Дж. Кисс (D.J.Kiss), Пикси Джелдоф (Pixie Geldof), Леа Веллер (Leah Weller), Челси Лейланд (Chelsea Leyland), Миссшейпс (The Misshapes) и Мадемуазель Юлия (Mademoiselle Julia). Они же снялись для рекламной кампании сумок из коллекции Bamboo – The Fringe весна-лето 2014.

Данная акция была приурочена к выходу проморолика The Fringe. Он уже тоже появился в Сети.  

)
Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйАвгуст 2017
Top Level