Британский бренд Burberry представил рекламу осенне-зимней коллекции, которую показали этой весной в Лондоне.

В главных ролях на фото и видео – Кара Делевинь (Cara Delevingne), Сьюки Уотерхаус (Suki Waterhouse) и Малаика Ферт (Malaika Firth), а также начинающие Каллам Болл (Callum Ball), Тарун Нижжер (Tarun Nijjer) и Оли Грин (Oli Green).

В кампании модели демонстрируют одежду, вдохновленную декоративно-прикладным искусством. Цвета коллекции приглушенные и очень осенние: коричневый, песочный, охра,  разбавленные яркими желтыми, зелеными и глубокими синими оттенками. В деталях добавлены розовый, янтарный, оливковый, бузинный и цвет черной смородины. Основные материалы – шелк, хлопок и расписанная вручную органза, из которой сшиты платья. 

1/4
Фото:
Марио Тестино

Креативный директор Burberry Кристофер Бейли (Christopher Bailey) сказал: «Артистичные британские модели привносят художественный дух в жизнь рекламы с классическим тренчем Burberry в сердце». Кампания называется «Девушки Блумсберри» – это район богемной жизни, где творят художники и писатели.

Снял рекламу знаменитый Марио Тестино (Mario Testino), который также работал над весенней кампанией бренда.

Напомним, Кара Делевинь и Сьюки Уотерхаус – традиционные модели Burberry. Кара впервые появилась в кампании бренда 2011 года, а Сьюки стала лицом аромата Brit Rhythm.