Кара Делевинь в рекламной кампании Mulberry

[Новости] [Рекламная кампания]
44
Этой весной модель снова окружена животными в интерьерах английского поместья.

Британская модель Кара Делевинь (Cara Delevingne) вновь стала лицом бренда Mulberry, теперь для весенне-летней кампании 2014 года. Как и в прошлый раз, съемки проводил постоянный фотограф бренда Тим Уокер (Tim Walker) в поместье восемнадцатого века в Оксфордшире под названием Shotover House.

В осенне-зимней кампании модель окружали совы, теперь рядом с ней расположился настоящий зверинец:  черепаха по имени Пакка (Pukka), какаду Спад (Spud) и пони, которую зовут Дасти (Dusty), а также собаки, гуси и журавль. Кара Делевинь пьет вместе с ними чай в светлых интерьерах поместья. На одном из кадров пони дотрагивается носом до руки модели, а на другом снимке какаду устроился на плече Кары Делевинь.

Кампанию срежиссировали Рони Кук Ньюхаус (Ronnie Cooke Newhouse) и Стивен Волстенхолм (Stephen Wolstenholme), а стилистом выступил Эдвард Эннинфул (Edward Enninful).

Бренд-директор Mulberry Энн-Мари Вердин (Anne-Marie Verdin) сказала, что работа Тима Уокера создает "романтичное, литературное и очень британское ощущение духа Mulberry".

Арт-директор бренда Рони Кук Ньюхаус добавил: "Весенняя кампания 2014 красивая, а чаепитие непослушных животных с Карой  идеальный момент Mulberry. У животных не лучшие манеры для такого мероприятия, но Кара была к ним снисходительна".

Кара Делевинь (Cara Delevingne),Mulberry Фотография Тим Уокер

Бренд Mulberry подходит крайне творчески к созданию своих рекламных кампаний в сотрудничестве с Тимом Уокером. Они иронизируют над чопорностью англичан, разыгрывая дважды тему чаепития, как в "Алисе в стране чудес".  А в прошлой весенне-летней кампании за основу взяли тему подводного мира, с помощью которой подчеркнули женственность и пастельные оттенки одежды Mulberry.

 

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйОктябрь 2017
20 лет в России