Karaoke superstar: Наоми Кэмпбелл в видео осенней рекламной кампании H&M

[Новости] [Рекламная кампания][Новости брендов]
Легенда 1990-х стала героиней караоке-клипа на песню группы Wham!
Наоми Кэмпбелл в рекламном ролике H&M

Реклама модных брендов может быть очень скучной и однообразной. Но когда к работе над кампанией прикладывают чуть больше усилий и подходят к ее созданию с фантазией, она может стать культурным феноменом – как видео, снятое в рамках рекламной кампании осенней коллекции H&M.

Модели Чихару Окунуги и Девон Виндзор в рекламной кампании осенней коллекции H&M

Ролик открывается сценой мероприятия в одном из небоскребов Токио, больше всего похожего на корпоративную вечеринку. Беседу скучающих «больших шишек» прерывает поднявшаяся на сцену к микрофону (куда же в Японии без караоке!) застенчивая японка. Не поднимая глаз, она произносит короткое вступительное слово, после чего начинает играть музыка – хит группы Wham! «Wham Rap! (Enjoy What You Do?)», – а движение камеры переносит зрителя в мир караоке-клипа, проигрываемого на стоящем позади выступающей женщины телевизоре. Его главные герои – улицы ночного Токио, осенняя коллекция H&M, а также Наоми Кэмпбелл и современные модели-преемницы «черной пантеры»: Камиль Роу, Адвоа Абоа, Девон Виндзор, Стелла Дюваль, Эдвина Престон, Чихару Окунуги, Чонтел Кулькарни и Хикари Мори. Во время исполнения песни с заказавшей ее японкой происходит трансформация, и свое выступление она заканчивает эффектным жестом, известным как mic drop – «бросок микрофона».

Осенняя коллекция H&M – ода стилю power dressing, символу сильной женщины из 1980-х, и каждая деталь эксцентричного видео это подчеркивает: от брючного костюма с двубортным жакетом, в котором появляется Наоми Кэмпбелл в начале клипа до текста песни, воспевающей свободу самовыражения, и преображению героини видео, в которое заключен музыкальный клип. Рассмотреть каждую вещь из сильной – во всех смыслах – коллекции можно на снимках рекламной кампании.

Девон Виндзор, Чихару Окунуги и Антонина Петкович
Адвоа Абоа и Антонина Петкович

Наоми Кэмпбелл очень довольна новой коллекцией, созданной на пересечении традиционно «мужских» и «женских» фасонов. Кроме того, супермодель уже снималась для шведской марки – 20 лет назад, и свое «возвращение» прокомментировала так: «Всегда приятно и лестно, когда бренд снова приглашает тебя работать вместе. Я обожаю Токио и счастлива оказаться в городе под любым предлогом».

Антонина Петкович, Чихару Окунуги и Адвоа Абоа
Чихару Окунуги и Адвоа Абоа

Фото: архивы пресс-служб

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйНоябрь 2017
2.0 лет в России