Карл Лагерфельд выпустит парные ароматы

[Новости] [Ароматы][Легенды моды]
3003
В рок-н-ролльной рекламной кампании модельер снял Кати Нешер и Батиста Джиабикони.

«Я очень люблю ароматы. Я работал с ароматами в прошлом, и мне очень интересно запускать новые сегодня. Мне нравятся и женские, и мужские ароматы. Они делают жизнь более красивой. Парфюмерия – мода для носа», – рассказывает Карл Лагерфельд.

В мае в продажу поступят парные ароматы Karl Lagerfeld для нее и для него. Женские духи разработали парфюмеры Кристин Нагель (Christine Nagel) и Серж Мажулье (Serge Majoullier), а над мужскими трудился Жан-Кристоф Эро (Jean-Christophe Hérault).

Лицами рекламной кампании Карл Лагерфельд выбрал Кати Нешер (Kati Neischer) и Батиста Джиабикони (Baptiste Giabiconi). Он лично делал черно-белые фотографии и снимал ролик, в котором модели, раздетые по пояс, обнимаются и позируют в классических кожаных перчатках с шипами, как у самого Лагерфельда.

«Я считаю, что аромат должен быть очень чувственным, и я хотел, чтобы кампания отражала эту идею. Вы не носите аромат только для того, чтобы просто хорошо пахнуть: вы хотите чувствовать себя красивым или красивой. Сегодня мода – это уже не просто одежда. Это все сразу – не только аксессуары или очки, но и парфюмерия. Для бренда важно иметь свой собственный фирменный аромат. Аромат так же важен, как и одежда», – делится известный своими высказываниями дизайнер.

Основа женского парфюма Karl Lagerfeld – свежий лимон, усиленный запахом персика, за ними раскрываются ноты розы, магнолии и плюмерии, а в шлейфе – мускус и насыщенные темные амбровые древесные ноты. При создании мужского аромата парфюмер Жан-Кристоф Эро развивал тему папоротника, добавляя к нему лаванду, горький мандарин, хрустящее яблоко и листья фиалки. В шлейфе чувствуются древесные пикантные ноты сандалового дерева и амбры.

«Дизайн флакона объединил в себе хай-тек и классику. Мне кажется, теперь для этого сочетания настал правильный момент», – рассказал Карл Лагерфельд. Упаковка мужского аромата выполнена из черного плотного стекла и украшена серебристыми буквами, а женский парфюм помещен во флакон из прозрачного стекла.

Специально для запуска ароматов Karl Lagerfeld разработали язык, состоящий из пиктограмм, которые описывают мир бренда: силуэт Карла в очках и с хвостом, его знаменитая рубашка с воротничком, графическое изображение его лица с различными выражениями и, конечно, руки в перчатках.

Ароматы Karl Lagerfeld для нее и для него поступят в продажу в мае 2014 года.

Нажмите и читайте нас в Facebook