Катерина Стриженова стала лицом «Антенны - Телесемь»

[Новости] [Лица брендов]
466
В октябре 2015 года журнал «Антенна - Телесемь» запустил масштабную рекламную кампанию по всей России. Лицом новой рекламной кампании журнала стала известная телеведущая Катерина Стриженова с супругом и младшей дочерью.

Ни для кого не секрет, что у Екатерины Стриженовой идеальная семья, счастливый брак длинною более 25 лет и никаких туч на горизонте. Этой женщине не понаслышке известно, что такое восторженные мужские взгляды — ее яркой привлекательной внешности можно только позавидовать.

Екатерина придерживается особой системы питания и ухода за собой: «Главное правило — ни в коем случае не смешивать углеводы с белками, — говорит актриса. — Также для каждого продукта отведено свое время, когда он усваивается лучше всего. Необходимо стремиться быть не молодой, а ухоженной».

Отдельно стоит упомянуть о чувстве стиля Екатерины Стриженовой, которое частично было привито ей старшей сестрой, успешным дизайнером, Викторией Андрияновой. Среди фаворитов актрисы и телеведущей преобладает макси длина:

«Мне кажется, длинные струящиеся платья — это не только удобно, но еще и невероятно красиво и сексуально, хотя муж не против, чтобы я носила мини-юбку, но подобные вещи я позволяю себе лишь во время отдыха, когда ноги уже успели загореть. Я считаю, женщина должна быть уместной — одеваться нужно так, чтобы соответствовать определенной обстановке и не выходить за рамки этикета».

Съемки рекламного ролика журнала проходили в салоне элитной мебели «Кутузовский» (Кутузовский проспект, д. 12, стр. 1 (территория Бадаевского завода), где удалось частично воссоздать реальный интерьер квартиры семьи Стриженовых.

Фото: архив пресс-служб

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйОктябрь 2017
20 лет в России