Рекламную кампанию Kenzo создали креативные дизайнеры бренда Кэрол Лим и Умберто Леон в сотрудничестве с креативными директорами журнала Toiletpaper Маурицио Каттеланом, Пьерпаоло Феррари и Миколо Тальсо. Главным источником вдохновения для них послужили немного шокирующие и вызывающие кинокартины Дэвида Линча, которые идеально отражают настроение коллекции Kenzo.  

Лицами рекламной кампании стали Жиневье Ван Синус и Роберт Маккиннон. «Жиневье действительно похожа на женщину, которая могла бы жить в мире Дэвида Линча и могла бы соперничать с персонажами его фильмов. Нам очень понравилось, как она играет на слегка двусмысленных отношениях с Робертом. Это было частью процесса, целью которого была попытка понять, что происходит на самом деле», – прокомментировала выбор моделей Кэрол Лим.

Коллекция промоснимков будет представлена в ряде видеороликов и GIF-анимациях в блоге Kenzo «Kenzine», а также на официальных страницах Kenzo в социальных сетях (Facebook (запрещенная в России экстремистская организация), Twitter и Instagram) (запрещенная в России экстремистская организация) «@KENZO» с понедельника (7 июля) по пятницу (11 июля).