Кейт Аптон в рекламной кампании Bobbi Brown

[Новости] [Макияж][Рекламная кампания]
14
На своем посту она заменила Кэти Холмс и представила линию «Surf and Sand».

О назначении Кейт Аптон (Kate Upton) лицом косметической марки Bobbi Brown стало известно еще в марте. Сегодня появился первый кадр ее рекламной кампании.

Она названа лицом коллекции «Surf and Sand» («Прибой и песок»), вдохновленной впечатлениями самой Бобби Браун от одного путешествия.

Линия включает песочные оттенки, морские синие и закатно-розовые. Коллекция появится в продаже в июле по цене от £18 (1000 рублей) до £48 (2700 рублей).

Бобби Браун лично выбрала Кейт Аптон посланницей своей марки, сказав, что ей нужна «красивая, уверенная в себе и сильная женщина».

Кейт Аптон, в свою очередь, ответила: «Вы такая вдохновляющая? и спрос на ваши продукты будет только расти. Моя мама всегда использовала их, мы вместе делали это». Присоединившись к бренду, она сразу снялась в видео вместе с Бобби Браун.

Кейт Аптон – вторая знаменитость, которая сотрудничает с Bobbi Brown. Ранее послом марки числилась Кэти Холмс (Katie Holmes), подписавшая договор с брендом в 2012 году.

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйЯнварь 2017
New chic