Кейт Мосс уходит в отрыв для Rimmel

[Новости] [Новости брендов][Рекламная кампания]
18
В новой рекламной кампании Кейт Мосс показывает дух настоящего рок-н-ролла 80-х.

"Никто не может быть такой дерзкой, как она," — сказал представитель бренда Rimmel о 39-летней Кейт Мосс (Kate Moss). Она снялась для рекламы марки, представляя новую тушь Scandal Eyes Rockin’ Curves, Rimmel.

В рекламе Кейт Мосс одета в кожаную жилетку с шипами и skinny-джинсы со змеиным принтом. Дополняют образ растрепанные волосы и макияж smokey-eyes. В течение видео ее наряды меняются, но неизменным остается то, что супер-узкие джинсы для Кейт Мосс представляет бренд Paige Denim. В ролике она заходит в бар и продвигается сквозь толпу к своим друзьям-рокерам. В один из моментов зрители видят лицо модели крупным планом, когда она красит ресницы в тусклом освещении клуба перед зеркалом. Ролик еще находится на стадии производства.

"Знаменитая своей красотой и превосходной карьерой Кейт Мосс неизменно служит эталоном, к которому стремятся другие," — пишут на своем сайте представители бренда Rimmel. Они добавляют, что новый продукт соответствует "зимним жестким трендам" и будет красить ресницы в "агрессивно черный" цвет в стиле "рок".

Кейт Мосс в 2011 создала линейку губных помад Kate Moss for Rimmel, а недавно присоединилась к посланницам марки — Рите Ора (Rita Ora) и Джорджии Мей Джаггер (Georgia May Jagger).

Кроме рекламы косметики Rimmel Кейт Мосс активно участвует в различных кампаниях для брендов, в том числе представляет одежду мотоциклетной марки Matchless и выпускает собственную линию аксессуаров для телефона.

Недавно ее сводная 16-летняя сестра Лотти Мосс (Lottie Moss) подписала договор с модельным агенством Storm Models. Ей прочат славу родственницы.

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйДекабрь 2017
Fantasy