Колье для клипа Бейонсе сделали за четыре дня

[Мода] [Звездный стиль][Украшения]
49
Певица заказала украшение из букв Yonce у бренда Basile and Pape Bespoke Jewerly.

Бейонсе удивила всех своих поклонников выпуском альбома «Beyonce», который ранее нигде не анонсировался. В него вошли 14 песен и 17 видео с певицей. Никто, кроме операторов, хореографов, декораторов и стилистов, не знал о создании пластинки. Исключением стали лишь дизайнеры Робин Базиль и Джон Папье из бренда Basile and Pape Bespoke Jewerly, которые создали для Бейонсе именное колье.

Basile and Pape, Yonce Фотография Facebook/BASILEandPAPE

Стилист певицы Лиза Купер (Lysa Cooper) обратилась к дуэту с заказом в сентябре и попросила сделать за четыре дня эксклюзивное украшение с надписью Yonce. При этом она предупредила дизайнеров, что нельзя разглашать условия договора до выхода альбома, и Робин Базиль ответил: «Конечно, я поклялся на Библии, что никогда не расскажу ни одной душе о проекте или этом письме».

Вскоре дизайнеры отправили созданное украшение в Техас и стали ждать, когда можно будет всем рассказать о событии. В день выхода альбома они увидели, что их колье использовалось в клипе «Blow» («Удар») и «No Angel» («Не ангел»).

Колье из 24-каратного золота стоило Бейонсе $1325 (43 тыс. рублей). Теперь на сайте Basile and Pape Bespoke Jewerly написано, что любой может заказать подобное ожерелье со своим именем с кубическим цирконием за ту же цену или с бриллиантами за $2325 (76 тыс. рублей). Но есть один нюанс: колье с именем «Yonce» повторять нельзя, это была разовая сделка для Бейонсе.

Beyonce, Blue Ivy Бейонсе и ее дочь Блю Айви Фотография Tumblr/beyonce

Недавно противница фотошопа Бейонсе выложила в соцсети черно-белую фотографию со своей двухлетней дочкой Блю Айви (Blue Ivy). Ранее она уже показывала в своем Instagram, как отдыхает с девочкой в джакузи. После этого певица продемонстрировала трейлер к клипу «Blue», который посвящен дочери и в котором она снялась.

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйИюнь 2017
Fun & drive