Авиалинии Новой Зеландии пошутили над пассажирами

[Путешествия][Рекламная кампания]
44
Авиалинии Новой Зеландии сняли забавную рекламную кампанию бизнес-перевозок.

Новая порция юмора от создателей рекламных кампаний. Вчера нас расмешил ролик Альбера Эльбаза для Lavnin, сегодня – авиалинии Новой Зеландии (Air New Zealand). «Идеальный сервис – это не миф!» – уверяют авторы рекламы. Равиоли с морским гребешком со свеклой и грейпфрутами вместо увядшего салата и пригоревшего цыпленка. Или удобное откидное кресло, которое с легкостью превращается в софу – вместо узкого сиденья, где колени упираются в локти впередисидящего соседа. Авиалинии Новой Зеландии убеждены, что каждый человек имеет право на то, чтобы чувствовать себя комфортно в полете.

Правда, выпустив новую рекламную кампанию, авиакомпания не преминула посмеяться над привычками особо требовательных клиентов бизнес-класса. «Конфуз за обедом? – гласит слоган одного из постеров Air New Zealand. – Не страшно, с бокалом новозеландского вина все проблемы покажутся пустяком».

Кстати, авиалинии Новой Зеландии – редкая компания, которая может предложить пассажирам поиграть в приставку на борту. А после видеоигр можно прерваться на пятиминутную фитнес-тренировку – обязательную часть длительного перелета.

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйНоябрь 2017
2.0 лет в России