Рваные джинсы, кожаные байкерские куртки и жилетки, пиджак в пайетках, бархатный костюм-двойка, растянутые свитера и длиннющие шарфы – таким видят гардероб современной поклонницы панк-рока создатели коллекции MANGO осень-зима 2014. Коллекцию назвали Rock It Up, что можно расценить как призыв к бунту. На самом деле MANGO призывает к цивилизованной форме самовыражения – например, к добавлению в повседневные образы панковского шика. Для девушек, любящих панк, но не видящих себя в эпатажных украшениях и кожаных юбках, предусмотрены несколько выходов моделей в костюмах preppy. Склонность к культурному мятежу этих «скромниц» в белых рубашках выдавали колготки в сетку и массивные ботинки на высокой платформе.

1/17
Фото:
MANGO

Многочисленные гости дефиле MANGO c трудом разместились на террасе ресторана «Шелк», чтобы обсудить увиденное. Среди них были известные дизайнеры, актрисы, телеведущие и блогеры Мария Колосова, Ульяна Ким, Ольга Калаева, Мага Умхаев, Анна Миддей и Кристина Базан. Специальным гостем показа была it-girl Ли Лезарк (Leigh Lezark), состоящая в дружеских отношениях с брендом уже несколько лет. В 2009 году, еще будучи жгучей брюнеткой, Ли приняла участие в рекламных кампаниях MANGO. Новая коллекция марки пришлась ей по душе – главная роль в ней отдана именно черному цвету. Он подчеркивает андерграундную панковскую эстетику, ставшую лейтмотивом одежды и аксессуаров. Отсюда – ткани в полоску и шотландскую клетку, акценты из черной кожи. «Мне особенно нравится коллекция нового сезона, в ней чувствуется влияние стиля панк, но с современными, женственными нотками, поэтому вещи MANGO точно появятся в моем осеннем гардеробе», – поделилась впечатлением от дефиле Лезарк.

Дизайн вечерних нарядов тоже был вдохновлен бунтарским духом панков, но с азиатским флером. Влияние Востока читается в минималистичных струящихся платьях в пол, их цветовой гамме и украшениях из металла.

Также была представлена мужская коллекция, намного более сдержанная, чем женская, и более скромная по количеству образов. Два вечерних костюма, два повседневных и несколько нарядов в расслабленном casual.

Завершилось шоу намеком на две новые линии, которые компания запустит в августе. Дети с белыми воздушными шарами в руках предвосхитили старт MANGO Kids, а принявшая участие в показе блогер Кристина Базан в платье-худи – линии Sport & Intimates. MANGO Kids сначала увидят только в четырех городах России – Уфе, Казани, Новосибирске и Бийске. MANGO Sport & Intimates появится сразу в десяти, включая Москву и Санкт-Петербург.