Ли Лезарк на показе MANGO в Москве

[Мода]
153
Испанский бренд Mango представил в Москве новую коллекцию Rock It Up.

Рваные джинсы, кожаные байкерские куртки и жилетки, пиджак в пайетках, бархатный костюм-двойка, растянутые свитера и длиннющие шарфы – таким видят гардероб современной поклонницы панк-рока создатели коллекции MANGO осень-зима 2014. Коллекцию назвали Rock It Up, что можно расценить как призыв к бунту. На самом деле MANGO призывает к цивилизованной форме самовыражения – например, к добавлению в повседневные образы панковского шика. Для девушек, любящих панк, но не видящих себя в эпатажных украшениях и кожаных юбках, предусмотрены несколько выходов моделей в костюмах preppy. Склонность к культурному мятежу этих «скромниц» в белых рубашках выдавали колготки в сетку и массивные ботинки на высокой платформе.

1/17
фото MANGO
фото MANGO
фото MANGO
фото MANGO
фото MANGO
фото MANGO
фото MANGO
фото MANGO
фото MANGO
фото MANGO
фото MANGO
фото MANGO
фото MANGO
фото MANGO
фото MANGO
фото MANGO
фото MANGO

Многочисленные гости дефиле MANGO c трудом разместились на террасе ресторана «Шелк», чтобы обсудить увиденное. Среди них были известные дизайнеры, актрисы, телеведущие и блогеры Мария Колосова, Ульяна Ким, Ольга Калаева, Мага Умхаев, Анна Миддей и Кристина Базан. Специальным гостем показа была it-girl Ли Лезарк (Leigh Lezark), состоящая в дружеских отношениях с брендом уже несколько лет. В 2009 году, еще будучи жгучей брюнеткой, Ли приняла участие в рекламных кампаниях MANGO. Новая коллекция марки пришлась ей по душе – главная роль в ней отдана именно черному цвету. Он подчеркивает андерграундную панковскую эстетику, ставшую лейтмотивом одежды и аксессуаров. Отсюда – ткани в полоску и шотландскую клетку, акценты из черной кожи. «Мне особенно нравится коллекция нового сезона, в ней чувствуется влияние стиля панк, но с современными, женственными нотками, поэтому вещи MANGO точно появятся в моем осеннем гардеробе», – поделилась впечатлением от дефиле Лезарк.

Дизайн вечерних нарядов тоже был вдохновлен бунтарским духом панков, но с азиатским флером. Влияние Востока читается в минималистичных струящихся платьях в пол, их цветовой гамме и украшениях из металла.

Также была представлена мужская коллекция, намного более сдержанная, чем женская, и более скромная по количеству образов. Два вечерних костюма, два повседневных и несколько нарядов в расслабленном casual.

Завершилось шоу намеком на две новые линии, которые компания запустит в августе. Дети с белыми воздушными шарами в руках предвосхитили старт MANGO Kids, а принявшая участие в показе блогер Кристина Базан в платье-худи – линии Sport & Intimates. MANGO Kids сначала увидят только в четырех городах России – Уфе, Казани, Новосибирске и Бийске. MANGO Sport & Intimates появится сразу в десяти, включая Москву и Санкт-Петербург.

Нажмите и читайте нас в Facebook
НовыйАпрель 2019
Beauty First