«Я вижу сердцем»: благотворительный проект L’Occitane

[Новости] [L'Occitane]
84
Продукты-бестселлеры, часть средств от продажи которых пойдет на благотворительность.

С момента своего основания в 1976 году компания L’Occitane постоянно поддерживает благотворительные проекты, которые, к слову, всегда требуют больших финансовых средств. Чтобы и дальше реализовывать добрые программы, бренд решил запустить специальный проект – «благотворительную» полку, на которой будут собраны средства-бестселлеры в особой упаковке. Часть денег от продажи этих продуктов пойдет на реализацию благотворительных программ. Так, покупая любимые средства в особой упаковке, вы можете помочь детям.

В начале этого года, 8 января, во всех салонах L’Occitane в Москве и Московской области появились в продаже 12 продуктов-бестселлеров в специальной черной упаковке, оформление которой было разработано дизайнером Катей Добряковой. Черный цвет в дизайне был использован неспроста. По идее дизайнера, он должен ассоциироваться с темнотой, которую видят  слепые, а сияющий зрачок в виде сердца символизирует слоган проекта «Я вижу сердцем», который также расположен на упаковке и выделен шрифтом, напоминающим кардиограмму. Кроме того этот слоган продублирован азбукой Брайля.

Напомним, что в рамках своего 35-летия в 2011 году L’Occitane запустили в России программу «Я вижу сердцем», основная идея которой –  помощь слепым и слабовидящим детям. Нескольких лет компания сотрудничала с фондом «Иллюстрированные книжки для маленьких слепых детей», который собирает средства на создание специальных тактильных книг для детей с нарушениями зрения. Книги распространяются среди детских учреждений и частных лиц абсолютно бесплатно. Подобные вещи помогают не только приобщать слепых детей к миру литературы и искусства, но и сохранять остаточное зрение у детей с нарушениями зрения. Ключевым же проектом 2014 года стало открытие детской игровой площадки на территории Головеньковского детского дома-интерната для умственно отсталых слепых детей в Тульской области совместно с Фондом Обнажённые сердца.  

Список продуктов-бестселлеров, участвующих в акции:

  • Масло для душа Миндальное (250мл)
  • Крем для рук Карите (150 мл)
  • Шампунь Восстанавливающий (300 мл)
  • Молочко для упругости кожи тела Миндальное (200 мл)
  • Крем Божественный Иммортель (50 мл)
  • Божественный Бальзам для Кожи Вокруг Глаз (15мл)
  • Крем Иммортель (50 мл)
  • Регенерирующая  Сыворотка Иммортель (30 мл)
  • Эссенция  "Совершенство" Ангелика_Ирис (30 мл)
  • Божественная Сыворотка Иммортель (30мл)
  • Туалетная вода Жасмин и Бергамот (75 мл)
  • Бальзам после бритья (75мл)

Источник фото: архив пресс-служб

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйАпрель 2017
Star & Fashion Issue