Hilton Moscow Leningradskaya присоединилась к кампании против рака груди

[Новости] [Новости брендов]
22
20 октября 2014 здание отеля Hilton Moscow Leningradskaya, одна из семи знаменитых сталинских высоток, присоединилась к всемирной программе иллюминации достопримечательностей в поддержку Кампании против рака груди, проводимой корпорацией Estée Lauder уже 22 года в 75 странах мира.

Уникальная кампания против рака груди была запущена 22 года назад Эвелин Лаудер. Миссия этой акции – рассказать женщинам о жизненной необходимости регулярных проверок у маммолога, а также представить самые передовые исследования в медицине. Благодаря ей, ученые в разных странах мира получают гранты на исследования с целью искоренить рак груди из жизни человечества.

Многие организации поддерживают инициативу Estee Lauder. Не остался в стороне и отель Hilton Moscow Leningradskaya. В год своего 60-летия он присоединился к всемирной программе иллюминации достопримечательностей. Гала-коктейль, посвященный событию, открыли генеральный директор филиала корпорации Estée Lauder в России и СНГ Антуан Жизарден и генеральный директор Hilton Moscow Leningradskaya Франсуа Морван. Соратников Кампании поблагодарили профессор Надежда Рожкова – директор Национального Центра маммологии и онкологии репродуктивных органов и главный информационный партнер Кампании в России уже на протяжении 16 лет – и ее заместитель Сергей Прокопенко.

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйИюнь 2017
Fun & drive